17.11.2022, 15:20
Количество просмотров 222

Дальневосточный банк и ЦКТ подключили приложение DVB-POS на основе технологии m4bank.SoftPOS

Дальневосточный банк и ЦКТ подключили приложение DVB-POS на основе технологии m4bank.SoftPOS
Приложение позволяет предпринимателям принимать безналичные платежи с помощью смартфонов на базе Android c NFC-модулем.

Используя DVB-POS, клиенты Дальневосточного банка выигрывают во времени – процесс подключения эквайринга в рамках SoftPOS-решений не займет более суток. Также исключаются временные затраты на доставку POS-терминала.

Новое приложение может быть использовано для приема платежей в торговых точках, службах доставки и такси, предприятиях сезонного бизнеса, и в сфере обслуживания. C DVB-POS от Дальневосточного банка эквайринг стал проще и доступнее для клиентов.

Для покупателей процесс оплаты проходит точно так же, за исключением того, что вместо POS-терминала используется Android-устройство c установленным приложением DVB-POS. Решение позволяет принимать оплату с помощью банковских карт и специальных приложений типа Mir Pay.

Приложение может быть использовано на любом смартфоне с NFC-модулем и операционной системой Android 8.1 или выше.

Решение m4bank.SoftPOS от Центра Корпоративных технологий - это современная многофункциональная платформа для приема платежей везде, где есть мобильная связь. Решение полностью сертифицировано и просто в использовании.

“Центр корпоративных технологий постоянно работает над совершенствованием и модернизацией своих решений, чтобы они полностью удовлетворяли потребности наших клиентов. Приложение DVB-POS открывает новые возможности безналичных платежей для развития множества сегментов, в частности, ресторанов, небольших магазинов, служб доставки, а также пунктов оплаты на предприятиях” - рассказала Ирина Шаповалова, коммерческий директор компании ЦКТ.

«Применение технологии решений для приема платежей с помощью мобильных телефонов выгодно и банку, и нашим клиентам – торговым точкам, и потребителям. Банк снижает свои издержки на подключение эквайринга и его дальнейшее сопровождение. Бизнесу нет необходимости тратить время на установку нового оборудования и обучение персонала, что в свою очередь ведет к повышению качества обслуживания клиентов», - отметила начальник департамента розничного бизнеса Татьяна Туранова.  
Рубрика:
{}Технологии