Улучшение качества обслуживания клиентов
Компьютерное зрение начинает принципиально менять подход
к клиентскому обслуживанию. Одно из применений — создание
phygital-офисов (от physical и digital), концепция которых
заключается в сочетании технологий с офлайн-форматом. Наличие
цифровых сервисов, отсутствие ожидания и бумажной волокиты
позволяют сотрудникам мгновенно предоставлять услуги клиентам
в любом комфортном месте офиса на основе анализа биометрического
профиля, получаемого при входе посетителя в офис, что повышает
лояльность клиентов.
Первый такой проект VisionLabs реализовала совместно с Альфа-Банком,
где технологии компьютерного зрения компании используются
для создания
отделений будущего. Сейчас таких phygital-офисов уже
более 400 по всей стране, и решение продолжает масштабироваться.
Взаимодействие с клиентом начинается уже на входе в отделение.
При сданной биометрии система видеоаналитики сразу распознает
человека, как только он зайдет в офис. На основании данных
из CRM банка система автоматически идентифицирует и поставит
клиента в электронную очередь, исходя из его сегмента и
учитывая историю обращений в банк, отправит приветственное
SMS или push-уведомление — процесс занимает всего несколько
секунд.