ЭКВА для банков
Кредитным организациям мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества в зависимости от потребностей и возможностей банка:
- in-house решение, позволяющее контролировать собственный парк оборудования и снижать расходы на обслуживание терминалов благодаря технологии «тонкого клиента»;
- SaaS-услуги, снижающие издержки банка за счет передачи предпроцессинговой инфраструктуры на аутсорсинг;
- PSP-решение, или передача торгово-сервисных предприятий на полное обслуживание в ЭКВА, в которой банк выполняет исключительно функции процессирования и клиринга взаиморасчетов между участниками эквайринга;
- возможность через инфраструктуру ЭКВА обеспечить предоставление услуги эквайринга своим корпоративным клиентам — для тех банков, у кого отсутствует собственный эквайринговый ландшафт.
Преимущества работы с ЭКВА для банков-эквайреров очевидны. Во-первых, благодаря такому сотрудничеству они имеют возможность привлечь к себе больше новых клиентов на обслуживание. Выражаясь языком маркетинга, стоимость одного «теплого» и «качественного» лида значительно снижается.
Во-вторых, у банка полностью отсутствуют затраты на закупку оборудования, предпродажную подготовку, доставку, ремонт, обслуживание клиентов и сопровождение ПО. Все это становится возможным благодаря особенностям работы нашего PSP-решения и полной передаче нам процесса работы с торгово-сервисными предприятиями. Банк выполняет исключительно функцию финального одобрения заявки на подключение путем проведения конечной идентификации предприятия.
И наконец, в-третьих, ЭКВА также может предоставлять другие платежные услуги, например, подключать кассы, системы чаевых, СБП, оплату по QR-коду и т. д., что позволяет сконцентрировать в рамках нашей компании сотни предложений различных партнеров и предлагать конечному клиенту удобный сервис «единого окна». Все вышеупомянутое помогает эквайрерам регулировать ставки своих комиссий и предлагать клиентам более выгодные и привлекательные условия подключения.
Говоря о небольших региональных банках, которые не имеют возможности предоставлять услуги торгового эквайринга ввиду отсутствия необходимого программного обеспечения или своего небольшого масштаба, нельзя не упомянуть, что сотрудничество с ЭКВА позволит им не только значительно увеличить свои конкурентные преимущества на рынке, но и укрепить лояльность уже существующих клиентов из-за появления в своем портфеле новых востребованных для бизнеса услуг. Такие банки смогут не только экономить на оборудовании и затратах на многочисленные интеграции и доработки своей внутренней процессинговой системы, но и заработать на каждом клиенте, который будет подключен к эквайрингу через ЭКВА. Наша система вознаграждения построена таким образом, что банкам-«лидогенераторам» будет выгодно привлекать на эквайринговое обслуживание крупных клиентов с большими оборотами, что также может увеличить собственный капитал банка и повысить его престиж.
Однако все вышесказанное относится лишь к преимуществам банков. Чем же ЭКВА привлекает мерчантов, если можно подключиться напрямую к эквайрингу банка, не используя посредников?