Платформа позволяет обслуживать клиентов по всем имеющимся у банка или компании каналам, включая речевой — как наиболее естественный для человека. При этом используются все преимущества омниканальности — например, можно начать диалог в голосовом канале и продолжить в текстовом чате, и наоборот. Простые в использовании инструменты позволяют оперативно менять и создавать новые сценарии диалогов без привлечения специалистов.
Набор гибких инструментов позволяет банкам и компаниям самостоятельно обучать роботов новой специфике и адаптировать к различным индустриям. ИИ-роботы учитывают особенности, техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации.
При этом Digital2Speech от BSS обеспечивает максимальный уровень безопасности, что критически важно для финансовой сферы. Решение разработано в соответствии с принципами и правилами обработки персональных данных, предусмотренными Федеральным законом 153-ФЗ, и может использоваться во всех отраслях, включая банковский сектор.
Важно отметить, что голосовые решения BSS соответствуют ключевым трендам рынка, выделенным Gartner в докладе Cool Vendors in Speech and Natural Language (2019). Среди них:
К тому же она обладает серьезными преимуществами благодаря ряду отличительных моментов: