ПЛАС: Как банк может обеспечить максимальную скорость одобрения?А. Борочкин: Нужно выстроить процесс, в котором все операции по заявкам, поступающим от клиентов через маркетплейс, максимально автоматизированы. Мы в «Диасофт» реализуем под ключ задачу подключения к платформе личных финансов Финуслуги.
Решение «Управление маркетплейсом», разработанное в микросервисной архитектуре на платформе развития бизнеса Digital Q Omnichannel Solutions, в полном объеме поддерживает API Московской биржи и позволяет банку пройти все шаги подключения к платформе Финуслуги: от публикации продуктов до закрытия вкладов физическими лицами через личный кабинет. Благодаря автоматизации одобрение, выдача и закрытие депозита (пока на платформе Финуслуги доступны только банковские депозиты) происходят максимально быстро для клиента.
Мы рекомендуем банкам полностью автоматизировать процесс, включая проверку данных клиентов: через государственные сервисы (ФМС, ФНС, ФССП, ПФР и т. д.), по спискам в части ПОД/ФТ (AML) и другие сервисы. Ведь при ручной проверке и перебивке заявок от финансовой платформы Московской биржи в ИТ-систему банка о быстром реагировании на запросы клиентов говорить не приходится.
В свою очередь, если в банке уже выстроен процесс взаимодействия с финансовым маркетплейсом с помощью решения от «Диасофт», он может гарантировать максимально быстрый ответ клиенту, в пределах одной минуты.