Три главные проблемы электронной коммерции
Взгляд Credorax
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
О компании Credorax
Сredorax — высокотехнологичный платежный провайдер с полной европейской банковской лицензией.

Мы обеспечиваем международный процессинг для электронной коммерции и омниканальных платежей в более чем 110 валютах. Наш платежный шлюз Source™ обеспечивает быструю и надежную обработку транзакций по всему миру с участием локальных эквайреров за счет высокого качества технологии. Компании, сотрудничающие с Credorax, могут принимать более сотни видов карт и платежных средств, сами выбирая при этом валюту выплаты. К услугам наших клиентов — лучшие на рынке методики увеличения проходимости платежей, передовые технологии антифрода, команды аналитиков и множество других возможностей упрочить позиции компании на высококонкурентном рынке.
В период тяжелых испытаний

COVID‑19 существенно обострил проблемы в области осуществления глобальных платежей. Потребность в универсальных, мгновенных платежах ощущается сейчас на всех мировых рынках, особенно когда речь идет о трансграничных транзакциях.

Потребители по всему миру, совершающие трансграничные покупки, все чаще ожидают мгновенного завершения онлайн-­транзакций, но далеко не у всех торговых предприятий имеется способная на это система обработки платежей.

По мере того как ожидания клиентов в области электронной коммерции становятся для вас все более важными, вам придется учесть и решить три основные проблемы, связанные с платежами в электронной коммерции.
Проблема № 1: прием платежей

Прежде всего вам нужно убедиться, что платежный цикл завершается успешно и что при этом используется допустимый способ оплаты. На первый взгляд, это совершенно очевидно, но на практике у некоторых ТСП процент одобренных транзакций может составлять всего 50%!

Дело в том, что эмитенты и эквайреры часто затрудняются определить подлинность трансграничных транзакций, без уважительной причины активируя предупреждения своих систем безопасности.

Подумайте о тех огромных усилиях, которые вы вложили в маркетинг. Вы привлекаете трафик на свой веб-сайт самыми разнообразными способами, идете при этом на значительные расходы, вкладываете много труда, чтобы этот трафик был качественным. А затем, когда клиент наконец переходит к оплате покупки, вместо успешного заказа его встречает уведомление «транзакция отклонена эмитентом».

Это настоящая катастрофа. Вы теряете не только эту транзакцию, но и пожизненную ценность (life-time value, LTV) клиента, и — через «сарафанное радио» — других потенциальных клиентов, с которыми он обязательно поделится своим негативным потребительским опытом.

Будь то тысячи неудачных транзакций или всего одна, завершение платежа играет решающую роль в успехе вашего бизнеса.
Проблема № 2: Обмен валюты

Представим себе, что вы — российская компания, чьи продажи за пределами Российской Федерации активно растут в последние несколько месяцев. Ваши товары или услуги востребованы клиентами всего мира, поэтому вы локализуете свои сервисы, чтобы дать своим клиентам возможность делать покупки в их национальной валюте.

У вас появляются клиенты, которые платят в евро, британских фунтах, тайваньских долларах и японских иенах, но вы работаете в России, и ваши операционные расходы в основном привязаны к руб­лю. Следовательно, вы хотите получать выплаты в руб­лях, при этом не теряя деньги на конверсии валют и сопутствующих расходах.

В ситуации, когда многие компании и так работают на грани низкой рентабельности, это серьезная проблема. При рентабельности в 5% по EBITDA компания может терять эти 5% на одном только обмене валют, даже не осознавая этого!

Что же делать? Решение этой проблемы — работа с поставщиком платежных услуг, который позволяет производить расчеты в местной валюте, но при этом предоставляет выгодные курсы валют.

Это позволит вам предлагать варианты оплаты трансграничных транзакций в нескольких валютах, не опасаясь организационных сложностей или грабительских обменных курсов.
Проблема № 3: Технология

Онлайн-­магазины регулярно проводят рекламные акции и кампании, борясь за долю рынка. При успехе кампании количество транзакций в секунду внезапно и резко возрастает: все любят выгодные сделки.

Вам нужно быть уверенным, что ваш провайдер платежных услуг может справиться с быстрым ростом объема транзакций или оперативно нарастить мощности для их обработки. В противном случае ваша система просто выйдет из строя в самый разгар кампании. В этом случае вы потеряете и рекламный бюджет, и будущих клиентов.
На старт, внимание, рост!

Поскольку значительная часть торговли сейчас осуществляется через интернет, сложно переоценить всю важность работы с поставщиком, который может подстроиться под ваши потребности, чтобы вы были готовы к любой ситуации. Это единственный способ минимизировать риск неудачного завершения платежа, защитить вашу рентабельность и обеспечить непрерывную работу вашего бизнеса при работе в масштабах всего мира.
Контакты
Подробнее узнать, как именно Credorax может помочь вам в решении проблем, связанных с электронной коммерцией, можно на сайте www.credorax.com, или связавшись с Credorax по адресу: grow@credorax.com.


Задать вопрос компании
ИМЯ*
E-mail*
Телефон*
Вопрос*

* - обязательные поля