JournalImg

Словарь ПЛАС включает в себя и разъясняет значение более 3500 наиболее употребляемых специализированных терминов, понятий и сокращений, используемых участниками платежной индустрии и ритейла, международными платежными системами, банками, финтех-компаниями, торговыми сетями, телекоммуникационными, транспортными операторами, и т.д.

Стратегическая миссия Словаря ПЛАС — становление и развитие единой терминологии, активно используемой в таких областях, как цифровое общество, банкинг, платежные сервисы, мобильная и электронная коммерция, ритейл во всех его проявлениях, транспорт, дистанционные сервисы, включая госуслуги, и т. д., в которых за последние десятилетия нашли самое широкое распространение самообслуживание, информационные, платежные, идентификационные и иные перспективные технологии.

РЕКЛАМА
Библиотека Плас
BiblioArrows
Новые поступления
Психология влияния
Анализ финансовой отчетности компании. Как понимать цифры...
Берман, Найт
Психология влияния
Экономикс
Макконнел, Брю, Флинн
Психология влияния
РОП. Семь систем для повышения эффективности...
Блог Финансовая грамотность
Свежие публикации в журнале «Плас»
Наша редакция
Иван Иванов
Главный редактор
Наталья Петрова
Зам главного редактора
Евгeний Сидоров
Ответственный продюсер
Ольга Кузьмина
Ответственный продюсер
Партнеры проекта
PartnersArrows