Голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры
 

Голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры

Куда движется рынок
и как обстоят дела в других отраслях?
Журнал «ПЛАС» проводит исследование на тему:
Тема исследования
Голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры. Куда движется рынок и как обстоят дела в других отраслях?
Цели исследования
  • выявление реального уровня проникновения голосовых и речевых технологий в российских компаниях
  • оценка эффективности от внедрения решений на базе технологий искусственного интеллекта
Что вы можете узнать?
  • Узнать последние тенденции развития автоматизации взаимодействия с клиентами в голосовых и текстовых каналах
  • Увидеть, как развиваются и применяются голосовые технологии в различных отраслях экономики
  • Сможете познакомиться с мнениями экспертов рынка после обработки и публикации результатов
Бонусы за прохождение опроса
Возможность получить подарок от компании-партнера* — беспроводную колонку
Возможность первым ознакомиться с результатами исследования (после обработки направим на почту)
Получить доступ к эксклюзивным материалам сайта PLUSworld.ru