Три главные проблемы электронной коммерции
 
Три главные проблемы электронной коммерции
Взгляд Credorax
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
О компании Credorax
Сredorax — высокотехнологичный платежный провайдер с полной европейской банковской лицензией.

Мы обеспечиваем международный процессинг для электронной коммерции и омниканальных платежей в более чем 110 валютах. Наш платежный шлюз Source™ обеспечивает быструю и надежную обработку транзакций по всему миру с участием локальных эквайреров за счет высокого качества технологии. Компании, сотрудничающие с Credorax, могут принимать более сотни видов карт и платежных средств, сами выбирая при этом валюту выплаты. К услугам наших клиентов — лучшие на рынке методики увеличения проходимости платежей, передовые технологии антифрода, команды аналитиков и множество других возможностей упрочить позиции компании на высококонкурентном рынке.
В период тяжелых испытаний

COVID‑19 существенно обострил проблемы в области осуществления глобальных платежей. Потребность в универсальных, мгновенных платежах ощущается сейчас на всех мировых рынках, особенно когда речь идет о трансграничных транзакциях.

Потребители по всему миру, совершающие трансграничные покупки, все чаще ожидают мгновенного завершения онлайн-­транзакций, но далеко не у всех торговых предприятий имеется способная на это система обработки платежей.

По мере того как ожидания клиентов в области электронной коммерции становятся для вас все более важными, вам придется учесть и решить три основные проблемы, связанные с платежами в электронной коммерции.
Проблема № 1: прием платежей

Прежде всего вам нужно убедиться, что платежный цикл завершается успешно и что при этом используется допустимый способ оплаты. На первый взгляд, это совершенно очевидно, но на практике у некоторых ТСП процент одобренных транзакций может составлять всего 50%!

Дело в том, что эмитенты и эквайреры часто затрудняются определить подлинность трансграничных транзакций, без уважительной причины активируя предупреждения своих систем безопасности.

Подумайте о тех огромных усилиях, которые вы вложили в маркетинг. Вы привлекаете трафик на свой веб-сайт самыми разнообразными способами, идете при этом на значительные расходы, вкладываете много труда, чтобы этот трафик был качественным. А затем, когда клиент наконец переходит к оплате покупки, вместо успешного заказа его встречает уведомление «транзакция отклонена эмитентом».

Это настоящая катастрофа. Вы теряете не только эту транзакцию, но и пожизненную ценность (life-time value, LTV) клиента, и — через «сарафанное радио» — других потенциальных клиентов, с которыми он обязательно поделится своим негативным потребительским опытом.

Будь то тысячи неудачных транзакций или всего одна, завершение платежа играет решающую роль в успехе вашего бизнеса.
Проблема № 2: Обмен валюты

Представим себе, что вы — российская компания, чьи продажи за пределами Российской Федерации активно растут в последние несколько месяцев. Ваши товары или услуги востребованы клиентами всего мира, поэтому вы локализуете свои сервисы, чтобы дать своим клиентам возможность делать покупки в их национальной валюте.

У вас появляются клиенты, которые платят в евро, британских фунтах, тайваньских долларах и японских иенах, но вы работаете в России, и ваши операционные расходы в основном привязаны к руб­лю. Следовательно, вы хотите получать выплаты в руб­лях, при этом не теряя деньги на конверсии валют и сопутствующих расходах.

В ситуации, когда многие компании и так работают на грани низкой рентабельности, это серьезная проблема. При рентабельности в 5% по EBITDA компания может терять эти 5% на одном только обмене валют, даже не осознавая этого!

Что же делать? Решение этой проблемы — работа с поставщиком платежных услуг, который позволяет производить расчеты в местной валюте, но при этом предоставляет выгодные курсы валют.

Это позволит вам предлагать варианты оплаты трансграничных транзакций в нескольких валютах, не опасаясь организационных сложностей или грабительских обменных курсов.
Проблема № 3: Технология

Онлайн-­магазины регулярно проводят рекламные акции и кампании, борясь за долю рынка. При успехе кампании количество транзакций в секунду внезапно и резко возрастает: все любят выгодные сделки.

Вам нужно быть уверенным, что ваш провайдер платежных услуг может справиться с быстрым ростом объема транзакций или оперативно нарастить мощности для их обработки. В противном случае ваша система просто выйдет из строя в самый разгар кампании. В этом случае вы потеряете и рекламный бюджет, и будущих клиентов.
На старт, внимание, рост!

Поскольку значительная часть торговли сейчас осуществляется через интернет, сложно переоценить всю важность работы с поставщиком, который может подстроиться под ваши потребности, чтобы вы были готовы к любой ситуации. Это единственный способ минимизировать риск неудачного завершения платежа, защитить вашу рентабельность и обеспечить непрерывную работу вашего бизнеса при работе в масштабах всего мира.
Контакты
Подробнее узнать, как именно Credorax может помочь вам в решении проблем, связанных с электронной коммерцией, можно на сайте www.credorax.com, или связавшись с Credorax по адресу: grow@credorax.com.
Задать вопрос компании