Брендирование банкоматов? Только к профессионалам!
 

БРЕНДИРОВАНИЕ
БАНКОМАТОВ?

Только к профессионалам!

О преимуществах брендирования банкоматов самоклеящейся пленкой и  специфике рынка данных услуг рассказывает Марина Гризова, генеральный директор компании «Бест Кволити Дизайн».
Как известно, сегодня банковский сектор является одним из наиболее динамично меняющихся сегментов рынка. Развитие технологий, цифровизация банковских услуг, активность новых игроков в лице финтех-­компаний и бигтехов, а также принципиальные изменения в предпочтениях и ожиданиях заставляют банки гибко и оперативно меняться, чтобы полнее соответствовать новым условиям, включая проведение ребрендинга.

Не последнюю роль в этих случаях играет банкоматная сеть. Как известно, банкомат выступает своего рода компактным удаленным отделением банка и, как любое отделение, обязан помимо своих основных функций решать целый ряд сугубо маркетинговых задач.

Являясь идеальным рекламным носителем, он должен повышать узнаваемость бренда и лояльность существующих клиентов, эффективно информируя их об услугах банка, а также привлекать новых своим эффектным внешним видом. На этом фоне правильно забрендированный банкомат является оптимальным инструментом, способным решать все перечисленные задачи. Визуальная реклама на платежных терминалах привлекает к себе внимание потенциальных клиентов, а красочный креативный дизайн позволяет выделиться среди огромного количества конкурентов, например, в торговых центрах или иных местах массового посещения.
Оклейка vs покраска

С технологической точки зрения в настоящий момент существуют два основных подхода к брендированию банкоматов — полная покраска либо нанесение на корпус устройства специальных самоклеящихся пленок. Если первоначально для брендирования банкоматов использовалась только окраска, то сейчас она чаще практикуется лишь в промышленных масштабах при первоначальном изготовлении банкоматов. Дело в сложности и дороговизне подобного метода, делающего процесс брендирования неоправданно затратным и долгим в случае необходимости смены креатива. Учитывая, что проведение качественной окраски банкомата невозможно непосредственно на месте его установки, устройства приходится демонтировать и доставлять до места нанесения лакокрасочного покрытия. Соответственно, при использовании метода окраски поменять ­что-либо на наружных панелях банкоматов в процессе их эксплуатации крайне сложно и неоправданно дорого. Между тем необходимость в этом в последние годы возникает у банков все чаще. Среди наиболее распространенных причин — уже упомянутый ребрендинг, а также:


  • слияние банкоматных сетей в результате поглощения одного банка другим либо возникновения партнерств;
  • проведение рекламных кампаний и акций;
  • реализация новых креативных подходов в области брендинга и дизайна;
  • варьирование дизайна устройств в зависимости от их функционала;
  • ротация банкоматов;
  • использование банкоматов на различных мероприятиях, включая Олимпиады и пр.;
  • текущая поддержка деятельности банкоматной сети (устранение последствий вандализма и иных механических повреждений).

На этом фоне в качестве решения, альтернативного покраске, специализированные компании используют уже упомянутые самоклеящиеся пленки, которые позволяют выполнять практически любые задачи клиентов в плане изменения дизайна банкоматов и терминалов. Современные пленки являются фактически единственным инструментом брендирования таких устройств непосредственно на месте установки. Особую актуальность данная технология приобретает в тех случаях, когда банкоматная сеть имеет широкое географическое распространение.
Как показала практика, при всем своем удобстве использование пленки для оформления банкоматов имеет свою специфику. Особое зернистое антивандальное покрытие поверхности большинства банкоматов — так называемая шагрень — требует применения специально разработанных самоклеящихся пленок с усиленным клеевым слоем. Только их использование позволяет банкоматам отличаться презентабельным видом весь срок эксплуатации без необходимости переклейки.

Не меньшую роль, чем качество используемой пленки, играет и практический опыт компании, выполняющей такие работы. Оклейка банкомата является весьма специфичной задачей, которую невозможно выполнить без наличия соответствующих знаний, опыта, специальной подготовки и наличия у исполнителя необходимых компетенций. Такие работы должны выполняться специализированными компаниями, имеющими за плечами уникальный опыт реализации подобных проектов и полностью соблюдающими все технологические требования и рекомендации.
При использовании метода окраски поменять ­что-либо на наружных панелях банкоматов в процессе их эксплуатации крайне сложно и неоправданно дорого
Марина Гризова, генеральный директор «Бест Кволити дизайн»
К сожалению, сегмент услуг по оклейке банкоматов пленкой сегодня крайне узок — специализированных компаний, работающих в этой сфере, очень мало. Большинство предложений исходит от структур, занимающихся оклейкой различных объектов (от зданий до автомобилей), заявляющих, что готовы взяться и за банкоматы. Однако решение пригласить в проект такого «универсального» исполнителя часто заканчивается для банка серьезными проблемами. Отсутствие у партнера необходимых знаний о материалах, релевантного опыта и квалифицированных монтажников, специализирующихся именно на оклейке банкоматов, может обернуться серьезным ущербом, причем не только финансовым, но и репутационным.
Оклейка банкомата является весьма специфичной задачей, которую невозможно выполнить без наличия соответствующих знаний, опыта, специальной подготовки и наличия у исполнителя необходимых компетенций.
Обращайтесь только к профессионалам

Компания «Бест Кволити Дизайн» не понаслышке знает о последствиях такого рода проектов. В последние годы банки часто приглашают нас не только для решения текущих задач по брендированию банкоматов, но и для исправления ошибок, допущенных непрофессионалами. Имеющийся опыт, штат специалистов и собственные производственные мощности позволяют нам успешно решать такого рода задачи.

В сотрудничестве с крупнейшими банками мы уже более десяти лет специализируемся на оклейке банкоматов и платежных терминалов — за плечами наших монтажных бригад свыше 24 тыс. забрендированных устройств. В чем причина нашего успеха? Начнем с того, что мы единственная в своем роде компания, обладающая знаниями и опытом, позволяющими реализовать оклейку банкоматов пленкой и дать многолетнюю гарантию на результат. «Бест Кволити Дизайн» располагает необходимым оборудованием для проведения подобного рода работ, что дает нам возможность добиваться превосходного качества брендирования.
Нами собрана внушительная база дизайн-­макетов практически всех моделей банкоматов и платежных терминалов. Наши дизайнеры готовы разработать или адаптировать имеющийся макет под любую модель устройства.

Кроме того, наша компания обладает собственными производственными мощностями для нанесения на пленку необходимых изображений любым способом печати. При этом для защиты изображения от истирания, выцветания, механических повреждений и вандализма мы используем ламинат. Все это наряду со строгим соблюдением нашими монтажниками технологии оклейки банкомата гарантирует многолетнее качество выполненных работ.
Более того, мы можем дать клиентам консультацию относительно выбора правильной стратегии оформления банкоматов исходя из заданных условий.

Все комплекты для брендирования изготавливаются на нашем собственном производстве — оклейка в регионах осуществляется самоклеящимися пленками, которые отправляются нами из Москвы, что дает возможность гарантировать качество материалов по всей стране, а также точную цветопередачу фирменного стиля заказчика.
Банки часто приглашают нас не только для решения текущих задач по брендированию банкоматов, но и для исправления ошибок, допущенных непрофессионалами
Марина Гризова, генеральный директор «Бест Кволити дизайн»
Как мы работаем?

Сервис «одного окна» позволяет нам успешно проводить весь комплекс работ по брендированию банкоматов и платежных терминалов самостоятельно, качественно и в сжатые сроки.

Наши консультанты подберут самоклеящиеся пленки по их техническим характеристикам с учетом поставленных заказчиком задач — срока рекламных акций, места размещения, погодных условий эксплуатации и поверхностей нанесения. Для долгосрочной рекламы нами применяются материалы ведущих европейских производителей, которые проверены временем и подтвердили свое высочайшее качество. Безусловно, важным условием долговечности использования самоклеящихся материалов является строгое соблюдение технологии и температурного режима при оклейке.

Процесс полной оклейки банкомата может занимать до полутора часов с учетом времени, потраченного на зачистку корпуса от старой пленки. Подобная скорость исполнения обусловлена тем, что нами накоплен колоссальный опыт работы с банковским оборудованием — нашим квалифицированным монтажникам прекрасно известна специфика оклейки практически всех многочисленных моделей банкоматов и платежных терминалов, используемых сегодня на рынке.
Новые технологии — новые возможности

Итак, как уже отмечалось, оклейка банкоматов самоклеящейся пленкой имеет целый ряд преимуществ, среди которых наиболее важными представляются следующие:


  • оформление банкоматов, терминалов, киосков, торгового оборудования и вендинговых аппаратов производится непосредственно на месте установки без демонтажа и транспортировки;
  • устройствам можно придать желаемый вид, реализовав любой, даже самый сложный дизайн;
  • мы располагаем широким выбором специальных самоклеящихся пленок как для краткосрочной, так и для долгосрочной рекламы;
  • все виды пленок надежно крепятся к поверхности оборудования, при этом при необходимости пленку всегда можно заменить;
  • в случае изменения условий рекламной акции можно оперативно сменить креатив на банкомате или терминале, поскольку оформление при помощи пленки занимает значительно меньше времени, чем брендирование методом покраски.
Контакты
Задать вопрос компании