КЕЙСЫ
Голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры
Куда движется рынок
и как обстоят дела в других отраслях?
Журнал «ПЛАС» проводит исследование на тему:
Тема исследования
Голосовые технологии помогают автоматизировать контакт-центры. Куда движется рынок и как обстоят дела в других отраслях?
Цели исследования
выявление реального уровня проникновения голосовых и речевых технологий в российских компаниях
оценка эффективности от внедрения решений на базе технологий искусственного интеллекта
Что вы можете узнать?
Узнать последние тенденции развития автоматизации взаимодействия с клиентами в голосовых и текстовых каналах
Увидеть, как развиваются и применяются голосовые технологии в различных отраслях экономики
Сможете познакомиться с мнениями экспертов рынка после обработки и публикации результатов
Бонусы за прохождение опроса
Возможность получить подарок от компании-партнера* — беспроводную колонку
Возможность первым ознакомиться с результатами исследования (после обработки направим на почту)
Получить доступ к эксклюзивным материалам сайта PLUSworld.ru