КЕЙСЫ
POS-трансформация: интеллектуальные терминалы и сервисы Verifone
 
POS-трансформация:
интеллектуальные терминалы и сервисы Verifone

В эпоху интеллектуальных устройств первостепенное значение приобретают легкость и удобство использования терминала (особенно при оплате покупки).
Но как это поможет вывести платежи на качественно новую ступень?
И как взаимодействовать с клиентом наиболее эффективным и современным способом?


Безопасность и скорость проведения транзакций – ключевые показатели безналичных платежей, однако ритейлер и его клиент сегодня воспринимают это уже как должное. В эпоху интеллектуальных устройств первостепенное значение приобретают легкость и удобство использования терминала (особенно при оплате покупки). Но как это поможет вывести платежи на качественно новую ступень? И как взаимодействовать с клиентом наиболее эффективным и современным способом?

Новая команда, отвечающая сегодня в Verifone за российский рынок, представляет широкий набор инновационных POS-терминалов, включая линейку ENGAGE, и дополнительные сервисы, которые способны успешно решить эту задачу.

Аксель Лавачек
Axel Hlavacek
директор Verifone по продажам в регионе PVR
С 2016 года Verifone в России представлен новой командой, предлагающей целый спектр новых решений
Ваш партнер в мире платежей
С 2016 года Verifone в России представлен новой командой, которая готовится предложить рынку линейку оборудования и решения, ориентированные на перспективные задачи. Компания представлена на рынке России с 1994 года (более 22 лет), зарекомендовала себя надежным партнером и планирует вывести на рынок целый спектр новых решений, таких как терминальная линейка ENGAGE, мобильное кассовое решение Verifone Carbon, устройства mPOS и встраиваемое оборудование серии UX для устройств само- обслуживания.

Являясь мировым лидером в области платежных решений и решений для ритейла, Verifone уже поставил на глобальный рынок более 29 млн устройств и сотрудничает с клиентами и партнерами более чем в 150 странах.

Ключ к успеху: поддержание высочайших индустриальных стандартов качества и чуткий диалог с клиентом для предоставления решений, учитывающих его потребности в каждом сегменте рынка.
Verifone в мире и в РФ
Более 150 стран
находятся в зоне
ответственности компании
29 млн
устройств поставлены на мировой рынок
Более 22 лет
вендор работает в РФ (с 1994 г.)
Обслуживание клиента не заканчивается оплатой покупки
В регион PVR входят Польша, страны Бенилюкса, Австрия, Швейцария, а также Россия и другие страны СНГ.
Долгое время платежные терминалы считались всего лишь средством приема самых популярных электронных платежных инструментов. Однако современные POS-терминалы предлагают покупателю нечто новое и особенное с точки зрения customer experience.
«Платежные терминалы пользуются самым пристальным вниманием покупателей, особенно в конце процесса покупки, – комментирует Адам Беджицкий (Adam Biedrzycki), вице-президент и региональный директор по странам PVR (В регион PVR входят Польша, страны Бенилюкса, Австрия, Швейцария, а также Россия и другие страны СНГ.). – В настоящее время это очень перспективный ресурс: современные POS-терминалы с новейшим ПО обеспечивают ритейлерам доступ к широкому спектру дополнительных услуг, которые превращают терминал в средство интерактивного взаимодействия с клиентом. Процесс оплаты покупки явно эволюционирует – и здесь ключевую роль играют инновационные продукты и услуги».
В ответ на эту трансформацию Verifone предлагает линейку ENGAGE. Постоянно анализируя тренды рынка и предвосхищая эти изменения, Verifone создал ENGAGE – семейство устройств для электронной коммерции, позволяющих взаимодействовать с потребителем в режиме диалога с использованием широкого спектра самых различных бизнес-приложений (в том числе и нефинансовых). «Это открывает целый ряд новых возможностей, например, ритейлеры на терминале смогут принимать электронные платежи и одновременно проводить всевозможные опросы покупателей, – поясняет Аксель Лавачек (Axel Hlavacek), директор Verifone по продажам в регионе PVR. – Благодаря интеграции с системой анализа клиента (той же рейтинговой, поведенческой или лоялти-программой) ритейлер сможет лучше узнать своего клиента, попытаться использовать синергию и увеличить свои доходы».

Однако горизонты, открывающиеся в ходе трансформации решений, на этом не заканчиваются. Открытая и гибкая операционная система на базе Linux, которая используется на терминалах ENGAGE, позволяет разрабатывать приложения, которые, основываясь на накопленной информации о клиенте и данных о текущей транзакции, будут создавать персонализированные предложения, разработанные для конкретной целевой аудитории. Среди них: программы индивидуальной лояльности, купоны, подарочные карты.
К глобальному успеху через инновационные решения
«Опыт таргетированного предложения клиенту при совершении покупки через современные платежные терминалы оказался успешным, – рассказывает Игорь Стуканов, country менеджер Verifone в России. – На тех рынках, где уже представлено семейство терминалов Verifone ENGAGE (например, в Японии или Германии), мы видим весьма позитивную реакцию. Именно поэтому выводим линейку ENGAGE на российский рынок, чтобы компании и клиенты в нашей стране получали выгоду от интерактивного клиентского взаимодействия на POS-терминале».
Так, терминалы V200c countertop, V400m portable и ПИН-пад P400 совсем скоро появятся в портфеле предложений Verifone в России.
Серия ENGAGE уже успешно внедрена во многих странах мира. Например, в конце 2016 года Verifone оформил партнерские отношения с компанией Vesca, ведущим японским поставщиком платежных и маркетинговых решений, для совместного продвижения решений ENGAGE V200c и P400 на японском рынке. Скорость и безопасность проведения транзакций в совокупности с интерактивным пользовательским интерфейсом позволяют ритейлеру наращивать обороты и укреплять клиентскую лояльность. Еще одно преимущество линейки ENGAGE: японские торгово-сервисные предприятия
смогут принимать Sony FeliCa, локальное платежное решение на базе бесконтактной чиповой карты, в дополнение к широкому диапазону более традиционных платежных инструментов, таких как международные банковские карты, платежные приложения и электронные кошельки.

Платежные решения следующего поколения пользуются большим спросом. Так, в Германии розничная сеть магазинов одежды Rueschenschmidt в конце 2016 года развернула решения на базе V200c.
Опыт таргетированного предложения клиенту при совершении покупки через современные платежные терминалы оказался успешным
Платеж – это интерактивная коммуникация с клиентом
Использование линейки ENGAGE – далеко не единственный способ превзойти ожидания клиента, совершающего покупки. В гибком мобильном кассовом решении Carbon Verifone удалось совместить стационарное терминальное решение с мобильным. При необходимости мобильная касса может отсоединяться от базы, размещенной на прилавке, для работы с клиентами в торговом зале, а после оплаты товара снова использоваться как стационарное устройство. Выверенная балансировка и эргономичная рукоятка делают исключительно удобным его мобильное использование в торговом зале.

Помимо этого Carbon имеет два монитора с высоким разрешением – один для клиента, второй для сотрудника ТСП.

Таким образом, устройство удовлетворяет потребностям обеих сторон: показывает специальные предложения покупателям, в то время как продавец работает с кассовым и бизнес-приложениями.

Для ТСП, особенно из числа представителей МСБ, будет очень интересным использование портативных платежных mPOS-решений для оплаты покупок, таких как устройства серии Verifone e-Series. Устройства на базе iPhone, iPad, Android или Windows превращаются в мобильные средства приема платежей. Они принимают все основные типы платежей, быстро и безопасно обрабатывают транзакции, используя сквозное шифрование.
Единая система управления и мониторинга предоставляет ритейлеру информацию по всем подключенным mPOS- устройствам в режиме реального времени.
Для представителей МСБ будет очень интересным использование портативных платежных mPOS Verifone e-Series
Сервис востребован везде
В гибком мобильном кассовом решении Carbon Verifone удалось совместить стационарное терминальное решение с мобильным
В то же время изменения охватывают не только POS-терминалы, установленные в магазинах и супермаркетах: нужно считаться с общим трендом к переходу к платежам в режиме самообслуживания. Будь то вендинговые автоматы, общественный транспорт или другие сегменты с высоким объемом транзакций без участия обслуживающего персонала, системы самообслуживания внедряются сегодня практически везде.
«В настоящее время люди очень мобильны, они постоянно находятся в движении. Это оказывает огромное влияние на способ потребления ими товаров и услуг, – комментирует глава представительства Verifone Russia Евгений Покровский. – В ожидании поезда метро пассажиры хотят купить билет и перекусить, не роясь в карманах в поиске монет или мелких купюр. Поэтому электронные платежи, особенно бесконтактные, представляют собой зону роста в сегменте самообслуживания».

Помимо быстрого и безопасного осуществления транзакций модули UX гарантируют легкость интеграции в вендинговые автоматы, киоски, заправочные станции и многие другие системы самообслуживания. Они могут работать как самостоятельно, так и в комплексе с другими решениями.

Они могут быть настроены как для работы в закрытых помещениях, так и на улице. Verifone имеет большой опыт эксплуатации устройств серии UX в Испании и Польше, а в скором времени это оборудование будет представлено и в России.
Примеры использования UX-модулей от Verifone
Модули UX гарантируют легкость интеграции в вендинговые автоматы, киоски, заправочные станции и другие системы самообслуживания
Благодаря использованию оборудования UX от Verifone, включая модули приема бесконтактных NFC-платежей, испанской ИТ-компании GITEC удалось значительно сократить время вывода решения на рынок и снизить затраты на разработку.
В ряде городов Польши в салонах автобусов и трамваев были установлены терминалы по продаже билетов на базе UX от Verifone. Это стало возможным благодаря партнерству Verifone с разработчиком и производителем билетных автоматов Mera SYSTEMY. Теперь пассажиры могут приобретать билеты на общественный транспорт, оплачивая их электронными средствами платежа, включая бесконтактный способ. Удобный интерфейс, прочная конструкция, а также новейший стандарт безопасности обеспечивают надежную эксплуатацию таких решений в течение длительного срока.
Все грани платежей
Последние несколько лет ознаменовались для платежной индустрии не только изменениями в программном и аппаратном обеспечении. Значительно выросло количество различных способов оплаты. Для того чтобы удовлетворить предпочтения всех клиентов, крайне важно, чтобы терминалы принимали все виды платежей, включая бесконтактные NFC-платежи, мобильные кошельки, мобильные платежи, а также EMV-карты. Кроме того, набирают обороты такие международные сервисы, как Apple Pay, Samsung Pay, и Alipay.

Компания Verifone является признанным экспертом в области разработки и внедрения бесконтактных и мобильных способов оплаты. Например, при поддержке Verifone недавно была модернизирована расчетно-кассовая инфраструктура сети супермаркетов Aldi France. Теперь ее клиенты могут использовать такие электронные средства оплаты, как Apple Pay, Google Pay, или Android Pay, и с комфортом осуществлять бесконтактные NFC-платежи всего за несколько секунд.

Verifone является также доверенным партнером поставщиков платежных решений. В сотрудничестве с Ant Financial Services Group, провайдером финансовых сервисов и популярного приложения Alipay, компания Verifone обеспечивает внедрение сервиса Alipay в Северной Америке и Европе. Благодаря мобильному приложению Alipay, которое используют миллионы китайских клиентов, участвующие в проекте розничные сети могут получать дополнительные доходы.

Другим партнером Verifone является Samsung Electronics, разработчик платежного приложения Samsung Pay. Совместными усилиями они ускорили в США развитие сети ТСП, принимающих платежи Samsung Pay.

«Мы имеем четкое представление о тенденциях развития платежей, а также в чем конкретно и в каких сегментах они проявляются, – подчеркивает вице-президент и региональный директор Verifone Адам Беджицкий (Adam Biedrzycki). – Мы в Verifone всегда сфокусированы на внедрении инновационных решений и находимся в постоянном диалоге со своими клиентами и партнерами.

Теперь наше внимание сосредоточено на России, и мы готовы к новым вызовам.