Карты JCB обладают широким спектром конкурентных преимуществ, но на глобальном рынке они позиционируются прежде всего как особо привлекательные платежные продукты для часто путешествующих людей. Недаром BIN-номер всех карт JCB (как и у двух других известных платежных систем, ориентированных на T&E-сегмент ) начинается на цифру «3», что является своего рода индикатором «карт путешественника». Действительно, JCB всегда стремилась сделать использование своих карт не только удобным, но и максимально полезным для людей, которые часто путешествуют или предпринимают деловые поездки. В соответствии с таким подходом карты JCB предоставляют этому сегменту держателей широчайший набор привилегий.
Так, совместно с JTB, одной из крупнейших японских туристических компаний, платежная система создала собственные залы привилегированного обслуживания и сервисные стойки JCB Plaza. В настоящий момент насчитывается 62 точки, которые находятся в аэропортах и торговых центрах в таких странах, как США, Сингапур, Тайвань, Франция, Корея, Китай, Таиланд. По всему миру для держателей всех типов и категорий карт JCB на территории Европы, Азии, Океании, а также Северной Америки (США и Канада) действует масштабная программа скидок и специальных предложений. Гид JCB Plaza Web помогает держателям карт найти интересные предложения в той стране, куда они направляются. Особенно разнообразны сервисы, предлагаемые в ее рамках в странах Азии, хотя этой частью света они, разумеется, отнюдь не ограничиваются.
Туристы из РФ также могут получать выгоду при оплате туров в Японию через российское представительство туристической компании JTB. Компания предлагает скидки в размере от 5 до 10% на туры в Японию в зависимости от типа карты и предоставляет скидку от 10 до 30% на оформление виз услуги по покупке билетов. В системе онлайн-бронирования Japanican всем держателям карт предоставляется пятипроцентная скидка.