А. Пелин: На сегодняшний день наш сервис «ПРИМИ КАРТУ!» объединяет в себе целый комплекс услуг, включая предоставление самого POS-терминального оборудования по различным схемам, от покупки до аренды, и заканчивая сервисным обслуживанием, а также эквайринговым обслуживанием ТСП. Все это клиент получает в рамках «единого окна». Что касается эквайринга, то у клиента есть достаточно широкий выбор в отношении конкретного банка-эквайрера – на сегодняшний день нашими партнерами по сервису выступают 6 банков – крупных участников эквайрингового рынка. Это ВТБ, «Русский стандарт», «Открытие», Бинбанк, Райффайзенбанк, МТС-банк.
Учитывая, что этот список продолжает расширяться, клиентам сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» есть из чего выбирать, как исходя из собственных субъективных предпочтений, так и пользуясь возможностью получения тех или иных дополнительных услуг, включая открытие расчетного счета и т. п. В то же время подчеркну, что наш сервис не предусматривает каких-либо требований к клиентам, касающихся, например, обязательного открытия расчетного счета в банке-эквайрере или наличия минимальных объемов оборота. Это делает «ПРИМИ КАРТУ!» привлекательной для ритейлеров, занятых в сезонном бизнесе, например, на юге России, где после активного туристического сезона бизнес временно сворачивают. Более того, мы предусматриваем и возможность временного приостановления действия договора либо конкретного POS-терминала, установленного в его рамках, с возобновлением в следующем году, когда откроется новый сезон и бизнес снова будет нуждаться в эквайринге. Если говорить о нашей тарифной политике, то она отличается простотой и прозрачностью для клиента.