20.07.2016
Абсолют Банк – новые грани надежности
Абсолют Банк стал первым коммерческим банком РФ, начавшим использовать технологию спецконтейнеров в инкассации
23.08.2016
JCM Global: признанный партнер в сфере инновационных решений для работы с наличными
Компания JCM Cash Machine основана в 1955 году в Осаке инженером Тамоцу Камихигаси (Tamotsu Kamihigashi), который долгое время обеспечивал техническую поддержку оборудования клиентов NCR в Японии. Сформированные за эти годы принципы клиентского обслуживания и дух инноваций бережно поддерживается компанией на протяжении вот уже шестидесяти лет. Сегодня Japan Cash Machine Company, известная также как JCM Global, выросла в крупную компанию со штатом свыше 600 сотрудников, работающих в 12 офисах в семи странах. Акции компании торгуются на Токийской фондовой бирже.
22.09.2016
IBS-1000 от Toshiba: автоматическое обандероливание банкнот как новый де-факто стандарт
Родион Ткаленко, руководитель отдела банковского оборудования ООО «Тошиба Рус» <p> За последние несколько лет...
04.10.2016
История денежного обращения в России с Ingenico
Павел Александров, генеральный директор ООО «Инженико»: <p> «Ingenico, так много сделавшая для развития платежной инфраструктуры...
04.10.2016
ОКТОПУС: вчера, сегодня, завтра!
Денис Антипенко, руководитель сектора технологии эксплуатации систем управления персонализацией, компания ПРОНИТ <p> ОКТОПУС...
15.11.2016
MobilePKI от Gemalto: расширяя границы многофакторной аутентификации
О том, как решения MobilePKI от Gemalto позволяют расширять границы многофакторной аутентификации с помощью PKI, а также о тех новых возможностях, которые при этом открывает использование протокола Bluetooth low energy (BLE), рассказывает Сергей Кузнецов, региональный директор подразделения Identity and Data Protection компании Gemalto.
15.12.2016
Открываем «Мир» с JCB
<p> Наступающий 2017 год ставит перед российскими банками новые задачи в области эмиссии и эквайринга. Именно на него придется начало...
23.12.2016
Павел Александров: 2016 год стал одним из самых удачных для Ingenico Russia
С какими результатами заканчивает год крупнейший поставщик POS-терминального оборудования в России? Что изменилось в связи с переходом банков на прямые контракты с вендорами? Зачем нужен переход на платформу TETRA, планируемый в 2017 году, самим заказчикам, если линейка Telium уже зарекомендовала себя лучшей на рынке? Эти и другие вопросы журнал «ПЛАС» обсуждает в беседе с Павлом Александровым, генеральным директором ООО «Инженико».
01.02.2017
POS- трансформация: интеллектуальные терминалы и сервисы Verifone
Аксель Лавачек (Axel Hlavacek), директор Verifone по продажам в регионе PVR <p> Безопасность и скорость проведения транзакций – ключевые...
01.02.2017
Персональное отношение к покупателю в ритейле. Чем могут быть полезны банки?
Леонид Мамыкин, директор по развитию компании Digital Loyalty System. Сегодня эквайринг помогает ТСП реализовать индивидуальное отношение к покупателям.
24.03.2017
Ingenico Russia: первопроходцы задают стандарты
Ingenico Russia: первопроходцы задают стандарты. Каковы перспективы использования биометрической идентификации в торговом эквайринге в России и в мире? Чем конкретно новая линейка POS-терминального оборудования Ingenico TETRA окажется привлекательнее прекрасно зарекомендовавших себя устройств Telium2 для самих заказчиков? Как будет осуществляться переход российского рынка на новую платформу? Эти и другие вопросы журнал «ПЛАС» обсудил с Сергеем Сусловым,
техническим директором ООО «Инженико».
23.05.2017
Курс на прибыльный эквайринг
Об эквайринговом бизнесе в России и первом отечественном Payment Service Provider рассказывает Олег Шкинев, вице-президент холдинга ITG.
23.05.2017
Лаборатория «ОСТКАРД»: основа для повышения качества пластиковых карт
Год назад на страницах журнала ПЛАС мы рассказали об открытии в рамках группы компаний «ОСТПАК» лаборатории по тестированию пластиковых карт различных видов. Сегодня мы анализируем результаты первых двенадцати месяцев ее работы, а также делимся своими дальнейшими планами и полученным уникальным опытом.
23.05.2017
Ingenico Russia: информационная поддержка технологий – гарантия результативности инноваций
Интервью с Викторией Захаровой, директором департамента сервиса и обслуживания оборудования Ingenico в России и СНГ
20.06.2017
Кобренд с банком: выбираем оптимальный носитель для лояльности
Программы лояльности, внедряемые различными ритейловыми структурами, являются достаточно эффективным средством для увеличения объемов продаж. Как известно, суть программ лояльности состоит в том, что ритейлер поощряет клиента, когда тот покупает у него товары или услуги. Схемы поощрения могут быть разными. В настоящей статье рассматривается популярная модель программы лояльности, называемая «балловой» (или «бонусной») схемой.
01.08.2017
Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
Новые подходы к инкассации
глазами участников рынка и Банка России.
01.08.2017
Выбор карты для кобренда: аналитика и эксперимент
Как подобрать карту, характеристики которой позволят использовать ее в кобрендинге?
10.09.2017
Matica: у российских банков появится реальная альтернатива
Середина 2017 года ознаменовалась активизацией присутствия компании Matica в России. С чем связан данный шаг? Каковы сегодня позиции этого одного из наиболее инновационных производителей персорешений на мировом рынке? Что нового за последнее время появилось в его портфеле? Эти и другие вопросы мы обсудили в беседе с Сандро Камилльери (Sandro Camilleri), генеральным директором компании Matica Technologies.
10.09.2017
ICFraud – анализатор клиентского окружения для антифрод-системы
Сегодня, по различным оценкам, порядка 95% краж средств клиентов банка связано с мошенничеством в интернет- и мобильном банкинге. Природа мошенничества динамична, и каждый день появляются новые мошеннические схемы.
01.10.2017
POS-тренды и передовые платежные решения Verifone: акцент на сервисы
Cтационарные устройства сдают позиции мобильным POS-терминалам, а смартфоны заменяют банковские карты: рынок безналичных платежей в постоянном движении. Современные рыночные тенденции требуют инновационных терминалов и сервисов. Как оправдать ожидания клиентов и оставаться на переднем крае этих преобразований?