Журнал ПЛАС » Коронавирус » 124 просмотра

Райффайзенбанк составил рейтинг городов по соблюдению самоизоляции

Райффайзенбанк составил рейтинг городов по соблюдению самоизоляции

Райффайзенбанк составил рейтинг городов по соблюдению самоизоляции. Он подготовлен на основе анализа обезличенных транзакций клиентов банка в 8 самых популярных категориях оффлайн-трат: супермаркеты, фастфуд, городской транспорт (кроме такси), рестораны, аптеки, «все для дома», АЗС, одежда и химчистка. Анализировался период с 28 марта по 12 апреля в сравнении с транзакционной активностью в феврале 2020 года.

Согласно результатам анализа, наиболее строго соблюдают самоизоляцию жители двух столиц и Сочи. В топ-5 самых осторожных городов также вошли Казань и Уфа. Меньше всего изменяют привычным потребительским привычкам жители Новосибирска, Ярославля, Омска, Саратова и Волгограда:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Сочи
  4. Казань
  5. Уфа
  6. Нижний Новгород
  7. Краснодар
  8. Екатеринбург
  9. Ростов-на-Дону
  10. Пермь
  11. Воронеж
  12. Челябинск
  13. Калининград
  14. Самара
  15. Красноярск
  16. Волгоград
  17. Саратов
  18. Омск
  19. Ярославль
  20. Новосибирск

«Мы видим, что большинство наших клиентов изменили многим привычкам, чтобы позаботиться о здоровье близких и проявить осознанность, — отметил Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка. — Вместо старых привычек появляются новые — все больше наших клиентов активно пользуются Райффайзен-Онлайн и другими дистанционными каналами, общаются с нами в чатах и мессенджерах. Мы приветствуем такое поведение клиентов и работаем над тем, чтобы предоставить им как можно больше возможностей оставаться дома».

Среди любопытных региональных особенностей самоизоляции можно отметить тот факт, что жители Краснодара, Санкт-Петербурга и Сочи сократили пользование общественным транспортом сильнее, чем москвичи. При этом уфимцы, сочинцы и казанцы почти полностью отказались от оффлайн-посещений ресторанов, а жители юга России (Краснодара, Сочи и Ростова-на-Дону) — от использования личных автомобилей, что следует из сокращения их затрат на АЗС. Частоту посещений аптек удалось снизить жителям Уфы, Екатеринбурга и Краснодара. А истинными любителями фастфуда проявили себя жители Ярославля, Саратова и Калининграда, в которых частота посещения фастфуд-сетей осталась практически неизменной.

По материалам Райффайзенбанка


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных