Roll-out plan

план развертывания. Темпы и объем, до которого компания внедряет метод оценки с применением внутреннего рейтинга по всей группе. Он включает в себя: a) внедрение метода оценки на основе внутреннего рейтинга (МВР) по всем классам активов внутри одного подразделения; b) внедрение МВР по всем подразделениям одной группы; c) переход от Базового метода оценки на основе внутреннего рейтинга (МВР) к Усовершенствованному МВР для определенных показателей риска, а также d) сроки, выделенные для его внедрения. В случаях, когда учреждение внедряет метод оценки на основе внутреннего рейтинга для класса активов внутри конкретного подразделения, оно должно применять этот метод ко всем рискам внутри данного класса активов в данном подразделении.

ПЛАС: Как идет процесс объединения банка «Открытие» и Бинбанка с точки зрения слияния ИТ-архитектур? Какие цели поставлены, каких результатов уже удалось достичь, с какими сложностями пришлось столкнуться?

С. Русанов:Юридическое присоединение Бинбанка к «Открытию» состоялось 1 января 2019 года. И непосредственно в этот момент никаких радикальных перемен не произошло. Единственное, что мы сразу реализовали в ИТ-ландшафте – создали новую отчетность, реорганизовали систему расчетов и доработали системы дистанционно-банковского обслуживания для того, чтобы клиентам было по-прежнему комфортно получать дистанционные услуги – теперь уже в объединенной кредитной организации.

В целом процесс IT-трансформации банка является длительным: фактически он уже шел в 2018 году и должен завершиться до конца 2019-го этапом трансформации экс-Бинбанка. Главные задачи, над которыми мы работаем в проекте трансформации, – миграция продуктов клиентов и их операций в целевые АБС, закрытие дублирующих балансовых разделов филиалов банка в одних и тех же регионах; уменьшение числа дублирующих наследных систем;  миграция сервиса в целевые системы ДБО, и т. п.

Процесс ИТ-трансформации банка начался со второго квартала 2018 года и должен завершиться до конца 2019-го

Фокусом объединения и трансформации является сам клиент. Он не должен почувствовать дискомфорт от процесса объединения двух кредитных организаций, поэтому мы создаем объединенное клиентское хранилище, на базе которого строится система их обслуживания. Для продажи продуктов «ФК Открытие» в сети Бинбанка организованы удаленные рабочие места, то есть специальное ПО, которое позволяет организовать рабочее место сотрудника «ФК Открытие» в экс-офисе Бинбанка. Это серьезный блок работ, который потребовал инвестиций, в том числе и в аппаратное обеспечение. С момента объединения нагрузка на систему центрального ландшафта фактически удвоилась, так как новые точки начали продавать продукты и услуги в системе «Открытия». Также мы обучили новых сотрудников, которые ранее работали в других системах, – и основная эта нагрузка пришлась на первый месяц нового года.

ПЛАС: Как изменилась сеть отделений, численность клиентов и сотрудников ФК «Открытие» после объединения двух банков?




Лента новостей

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных