Автоинкассация

auto.jpgУслуга по приему денежной наличности с использованием терминалов для зачисления на счет в банке. 

Преимущества автоинкассации: 

  • возможность сдавать выручку в любое удобное время, независимо от времени работы офисов банка, при необходимости несколько раз в сутки; 
  • возможность использовать для сдачи выручки любое терминальное устройство банка; 
  • возможность распоряжения внесенными средствами сразу же после инкассации; 
  • повышение точности зачисления выручки и предсказуемости расчетов; 
  • возможность передачи сведений в систему внутреннего учета предприятия;
  • снижение издержек, связанных с человеческим фактором, сопутствующими повторными пересчетами и т.п.; 
  • общее сокращение расходов на операцию инкассации.

ПЛАС: Как идет процесс объединения банка «Открытие» и Бинбанка с точки зрения слияния ИТ-архитектур? Какие цели поставлены, каких результатов уже удалось достичь, с какими сложностями пришлось столкнуться?

С. Русанов:Юридическое присоединение Бинбанка к «Открытию» состоялось 1 января 2019 года. И непосредственно в этот момент никаких радикальных перемен не произошло. Единственное, что мы сразу реализовали в ИТ-ландшафте – создали новую отчетность, реорганизовали систему расчетов и доработали системы дистанционно-банковского обслуживания для того, чтобы клиентам было по-прежнему комфортно получать дистанционные услуги – теперь уже в объединенной кредитной организации.

В целом процесс IT-трансформации банка является длительным: фактически он уже шел в 2018 году и должен завершиться до конца 2019-го этапом трансформации экс-Бинбанка. Главные задачи, над которыми мы работаем в проекте трансформации, – миграция продуктов клиентов и их операций в целевые АБС, закрытие дублирующих балансовых разделов филиалов банка в одних и тех же регионах; уменьшение числа дублирующих наследных систем;  миграция сервиса в целевые системы ДБО, и т. п.

Процесс ИТ-трансформации банка начался со второго квартала 2018 года и должен завершиться до конца 2019-го

Фокусом объединения и трансформации является сам клиент. Он не должен почувствовать дискомфорт от процесса объединения двух кредитных организаций, поэтому мы создаем объединенное клиентское хранилище, на базе которого строится система их обслуживания. Для продажи продуктов «ФК Открытие» в сети Бинбанка организованы удаленные рабочие места, то есть специальное ПО, которое позволяет организовать рабочее место сотрудника «ФК Открытие» в экс-офисе Бинбанка. Это серьезный блок работ, который потребовал инвестиций, в том числе и в аппаратное обеспечение. С момента объединения нагрузка на систему центрального ландшафта фактически удвоилась, так как новые точки начали продавать продукты и услуги в системе «Открытия». Также мы обучили новых сотрудников, которые ранее работали в других системах, – и основная эта нагрузка пришлась на первый месяц нового года.

ПЛАС: Как изменилась сеть отделений, численность клиентов и сотрудников ФК «Открытие» после объединения двух банков?




Лента новостей

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных