12 июля 2013, 11:45
Количество просмотров 98

NXP и IBM объявили о результатах испытаний системы оплаты дорожных пошлин

NXP Semiconductors и IBM огласили окончательные результаты проведенного в Нидерландах тестирования системы дорожных пошлин. Тестирование...
NXP и IBM объявили о результатах испытаний системы оплаты дорожных пошлин

NXP Semiconductors и IBM огласили окончательные результаты проведенного в Нидерландах тестирования системы дорожных пошлин. Тестирование показало, что технологическое решение способно стимулировать изменение водительских предпочтений и способствовать сокращению числа дорожных пробок и оздоровлению окружающей среды. Шестимесячное тестирование системы дорожных пошлин, организованное в г. Эйндховене, проводилось в целях предоставления голландскому правительству вариантов решения проблемы перегруженности автодорог в Нидерландах.
Испытания показали отличные результаты: при правильном стимулировании 70% водителей изменили свои предпочтения и отказались от передвижения в часы пик, доказав тем самым, что внедрение систем дорожных пошлин положительным образом сказывается на водительских предпочтениях населения и позволяет нормализовать дорожное движение.
«Результаты тестирования превзошли все наши ожидания, – говорит Морис Гератс (Maurice Geraets), старший управляющий компании NXP Semiconductors. – В рамках проекта компании NXP и IBM зарегистрировали свыше 200 тыс. километров, пройденных участниками испытаний, и система в целом доказала свою высокую надежность. Технологическое решение готово для взимания пошлин с автовладельцев в соответствии с типом дороги, временем суток и экологическими характеристиками автомобиля и может эффективно осуществлять обратную связь с водителями, влияя тем самым на их водительские предпочтения – ежедневно помогая им экономить свои деньги и принимать более эффективные и «экологичные» решения на дороге. Кроме того, испытания в Эйндховене показали, что наша технология готова к внедрению в рамках любой крупномасштабной программы регулирования дорожного движения».
«Результаты проведенных в Эйндховене испытаний нашего решения, построенного на базе GPS, доказывают возможность внедрения такой системы дорожных пошлин в масштабе целой страны. Компанией IBM уже успешно внедрены схемы взимания пошлин в Стокгольме, Брисбене, Сингапуре и Лондоне, а применение технологии GPS позволяет внедрять аналогичные решения на уровне целой страны, распространяя их на миллионы автомобилей, – отметил ЭрикМарк Хейтема (Eric-Mark Huitema), исполнительный директор по мобильным технологиям компании IBM. – Интеллектуальные системы перевозок и регулирования дорожного движения обладают большим потенциалом по сокращению пробок и улучшению экологии в городах за счет сокращения выбросов углекислого газа и мелких частиц».
Основные результаты тестирования:
• 70% участников дорожного движения изменили свои водительские предпочтения и стали избегать передвижений в часы пик и использования магистралей вместо местных дорог;
• в ходе тестирования водители получили в среднем более чем 16-процентное снижение стоимости передвижения за километр;
• четкая система стимулирования имеет критическое значение в вопросе изменения водительских предпочтений;
• возможность видеть информацию о стоимости выбранной дороги и общей стоимости поездки в реальном времени на дисплее бортового блока играет важнейшую роль в обеспечении максимального изменения водительских предпочтений.
Новая система взимания дорожных пошлин будет введена в Нидерландах с 2012 г. для грузового автотранспорта и с 2013 г. – для легковых автомобилей.
По оценкам специалистов, новая система взимания дорожных пошлин – «Разный уровень оплаты передвижений» (Anders Betalen voor Mobiliteit) – должна быть полностью внедрена на уровне всей страны к 2016г.
Многие страны-члены ЕС в настоящее время рассматривают внедрение систем взимания дорожных пошлин как один из способов сокращения дорожных пробок и выбросов CO2 . По прогнозам специалистов, полноценное внедрение системы взимания дорожных пошлин за километр (De kilometerprijs) позволит добиться следующих результатов:
• 58%-ное сокращение задержек дорожного движения вследствие пробок;
• 15%-ное сокращение общего километража, пройденного за год;
• 10%-ное сокращение выбросов CO2;
• 6%-ный прирост пассажиро-километров в общественном транспорте;
• свыше 50% нидерландских семей станут платить за пользование автотранспортом меньше, чем они платят сейчас в рамках уплаты налога на автотранспортные средства и налога на покупку автомобиля.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube