17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 120

«Розничный финансовый бизнес: Привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности»

22 марта 2010 г. в московском отеле Radisson SAS Slavyanskaya Hotel была проведена конференция «Розничный финансовый бизнес: Привлечение и удержание...
«Розничный финансовый бизнес: Привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности»


22 марта 2010 г. в московском отеле Radisson SAS Slavyanskaya Hotel была проведена конференция «Розничный финансовый бизнес: Привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности». Организатором конференции выступил журнал The Retail Finance. Партнерами конференции стали крупные розничные банки и компании: Альфа-банк и Райффайзенбанк, Open Way, Техносерв Консалтинг, Forecsys, Сравни.ру, ИНФИС. Информационный партнер – журнал «ПЛАС».

В рамках мероприятия топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов и представители компаний из смежных областей бизнеса поделились опытом по вопросам привлечения и удержания клиентов, а также обсудили аспекты разработки и внедрения программ лояльности.

В ходе пленарного заседания на тему «Привлечение новых и прибыльных клиентов розничных клиентов», которую провел Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance, выступили Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг», с докладом на тему «Что первично: успех компании или лояльность клиентов?», Павел Луценко, ген. директор web-сервиса Сравни.ру, который рассказал о продвижении банковских услуг в сети Интернет, Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка, представил выступление на тему «Как узнать ваших покупателей и правильно их сегментировать. Комплексный подход к лояльности банковских сегментов».

Первая секция конференции – «Лояльность клиентов, перспективы развития» – открылась вступительным словом ведущего секции Василия Богданова, главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент». Иван Гуз, руководитель направления скоринговых систем компании Forecsys, выступил с докладом «Forecsys Marketing Solution: анализ данных для повышения лояльности клиентов». Мария Околеснова, зам. начальника отдела по партнерским проектам отдела развития кредитных карт Райффайзенбанка, выступила с докладом на тему «Успешная реализация ко-брендинговых программ: от теории к практике». Следующим спикером стал Роман Храпов, директор по продажам компании ИНФИС, который рассказал гостям конференции о холистическом подходе и практике эффективной системы отношений с клиентами.

Ведущим второй секции – «Инновационные технологии управления лояльностью» – стал Сергей Литус, представитель редакционного совета журнала The Retail Finance. Дискуссию начал Михаил Алексеев, директор по развитию бизнеса в регионе Восточная Европа и Центральная Азия компании OpenWay, рассказав о комплексном IT-решении для клиентоориентированного розничного банка. Далее Вадим Дозорцев, ген. директор компании Berner&Stafford, рассказал о продаже услуг и ключевых факторов роста. Завершил работу секции Федор Кузнецов, управляющий партнер компании «Стратегия и Бизнес», который рассказал слушателям конференции о принципе организации эффективного розничного бизнеса.

Заключительной темой третьей секции стало «Управление программой лояльности. Практические инструменты». Вел секцию Э. Гулиев. В ее рамках Алла Цытович, управляющий директор блока розничный бизнес Банка Москвы, представила доклад на тему «Подведение итогов 2009 г. Депозиты – основной розничный продукт». Сергей Бреусенков, начальник управления маркетинга БАНКА УРАЛСИБ, рассказал о развитии программ клиентской лояльности в новых экономических условиях.

По мнению участников встречи, конференция прошла весьма успешно.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube