Вторая ежегодная бизнес-конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013»

(Нет голосов)
Количество просмотров381 просмотр
отель «Холидей Инн Москва Сокольники»


Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 13 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.По оценкам экспертов, сегодня более 15% мирового населения, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственной программы лояльности на фоне предложений конкурентов. Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:• Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?• Как разработать эффективную программу лояльности?• Что будет с программами лояльности через 10 лет?• Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?• Как запустить новую программу лояльности?• Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?• Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?• «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.• Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily»), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru.



Лента новостей

/events/programmy-loyalnosti-kak-klyuch-k-effektivnomu-biznesu-2013/

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных