Журнал ПЛАС » ПЛАС-Eurasia Buyers Guide » Лояльность » 142 просмотра

Тинькофф запустил кешбэк на детское питание

Тинькофф запустил кешбэк на детское питание

Тинькофф проводит акцию для родителей, которые смогут получать денежный кешбэк 50% на детское питание по карте Tinkoff Black в течение 3-х месяцев.

Чтобы принять участие в акции, нужно оформить карту Tinkoff Black на специальном лендинге. 50% кэшбэка живыми деньгами будут начисляться за покупку детского питания от таких производителей, как «Фрутоняня», «Агуша», Gerber, Heinz, Nestle, Semper, «Растишка», «Тёма» и «Бабушкино лукошко» в магазинах О’Кей, «Лента», «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Мираторг», Billa, «Дикси», «Атак», Spar, «Глобус», «Виктория», Fixprice, «Монетка» и «Детский Мир».

По истечении трех месяцев размер кешбэка будет рассчитываться для каждого клиента индивидуально в зависимости от его поведенческих характеристик и потребительского профиля, то есть для части клиентов кешбэк 50% на детское питание сохранится, а для кого-то может вырасти.

В ближайшее время аналогичные акции начисления кешбэка будут масштабироваться на другие сферы жизни клиентов, например — на покупку косметики и т.д.

Также по карте Tinkoff Black клиентам доступен повышенный кешбэк до 30% на остальные покупки. Владельцы карт каждый месяц могут выбирать индивидуальные предложения, чтобы получать до 15% кешбэка за покупки в любимых категориях и до 30% за покупки у партнеров банка: популярных магазинов, доставок, сервисов.

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных