Журнал ПЛАС » ПЛАС-Eurasia Buyers Guide » Лояльность » 221 просмотр 1

Спасибо от Сбербанка отменяет аннулирование бонусов

Спасибо от Сбербанка отменяет аннулирование бонусов

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» в качестве поддержки своих клиентов, отменяет аннулирование бонусов до 1 июня 2020 года.

По действующим правилам программы лояльности, срок жизни бонусов СПАСИБО – 2 года. Если бонусы, накопленные 24 месяца назад и ранее, не были использованы участником в течение этого времени, они аннулируются.

В соответствии с вводимыми изменениями в программе лояльности, бонусы, полученные участниками более 24 месяцев назад, не будут аннулироваться до 1 июня 2020 года. Для того, чтобы этого не произошло и после 01 июня — достаточно просто списать необходимую сумму бонусов на покупку у партнёров программы или воспользоваться опцией перевода бонусов.

По данным аналитиков программы лояльности, инициатива по сохранению бонусов и продлению срока их списания затронет 7 из 44 миллионов участников программы лояльности – тех, кто по какой-то причине не потратили полностью бонусы, полученные более двух лет назад.

Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:

«В качестве поддержки наших клиентов в это сложное для всех время мы приняли решение не проводить стандартное аннулирование невостребованных за два года бонусов в ближайшие месяцы. Надеемся, что это поможет тем нашим клиентам, кто привык копить бонусы в течение длительного времени и потом тратить их в оффлайн магазинах, например, на крупные покупки или путешествия. А для тех, кто привык делать покупки онлайн и всех тех, кто остается сейчас дома мы собрали лучшие предложения от наших партнёров и теперь списать бонусы, не выходя из дома, можно на все что угодно: от заказа еды до покупки телевизора».

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Комментариев:1

  1. это правильно. сейчас нужно максимально проявлять лояльность к клиентам и создавать комфортные условия для использования всех сервисов. сбер пока в этом плане хорошо себя показывает.

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных