Благодаря внедренному цифровому процессу компаниям больше не нужно будет интегрировать свою систему с Банком России и самостоятельно проходить специальную регистрацию. Услуга предоставляется непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания без дополнительных расходов на интеграцию сервиса.
Процесс работы «Сервис-бюро СПФС» выглядит следующим образом: клиент формирует финансовый документ в системе «ВТБ Бизнес-онлайн», подписывает и направляет в банк. ВТБ получает документ и направляет эти платежи получателю (участнику системы) на исполнение по каналу СПФС. Клиенты сервис-бюро идентифицируются как обычные пользователи СПФС, поэтому порядок отправки/получения и обработки их финансовых сообщений точно такой же, как у прямого участника.
«ВТБ одним из первых подключился к СПФС, а сегодня мы стали первым российским банком, предоставляющим услугу «Сервис-бюро СПФС». Этот сервис предлагает компаниям новый способ передачи документов в банк – направление инструкций по работе со счетами в разных банках через один канал – и позволит усовершенствовать операционные процессы», – отметила член правления ВТБ Наталья Диркс.