Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 520 просмотров

Ричард Джонсон: в ожидании «банковского Uber’а»

Почему банки идут в финтех? Могут ли финтех-сервисы претендовать на глобальный охват? Эти и другие вопросы журнал «ПЛАС» задал Ричарду Джонсону (Richard Johnson), консультанту финтех-стартапов в Европе, бывшему директору по стратегии Monitise и руководителю департамента цифровых технологий RBS.

Ричард Джонсон: в ожидании «банковского Uber’а»

ПЛАС: Почему, на ваш взгляд, банки вообще так активно начали заниматься финтехом? Что принципиально изменилось со времени общих разговоров об инновациях в сфере финансовых услуг, которые велись еще много лет назад?

Р. Джонсон: Это очень хорошие вопросы: что изменилось, почему сейчас по-другому? И наконец, что такое финтех?

Начну с того, что изменились сразу несколько вещей. Во-первых, широкое распространение среди населения мощных цифровых устройств (особенно смартфонов) дает бизнесу новый способ предлагать свои продукты и сервисы потребителям, выступать промежуточным звеном в тех цепочках создания ценностей, которые ранее были для него закрыты.

Во-вторых, и это не менее важно, появление облачных вычислений означает, что технологии, которые раньше требовали огромных расходов и были доступны только крупнейшим корпорациям, теперь могут арендовать даже самые мелкие стартапы с оплатой их аренды по мере использования.

В-третьих, существует значительный резерв инвестиционного капитала, поскольку инвесторы видят возможность получить впечатляющие результаты (в отличие от традиционных рынков), если они сумеют создать «новый Facebook».

новость

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных