16.06.2020, 12:21
Количество просмотров 200

Абсолют Банк повысил безопасность сервисов Private Banking

Абсолют Банк успешно завершил внедрение в Private Banking платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Клиенты премиального сервиса получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на своем мобильном устройстве.
Абсолют Банк повысил безопасность сервисов Private Banking

Абсолют Банк представляет полный спектр финансовых решений для корпоративных и частных клиентов. Премиальные банковские продукты и сервисные услуги Private Banking учитывают уникальные потребности каждого клиента и предоставляются с использованием самых инновационных цифровых технологий. При этом Абсолют Банк уделяет пристальное внимание обеспечению безопасности финансовых транзакций в Private Banking. Так, одним из наиболее важных проектов стало внедрение современных технологий подтверждения финансовых операций.

Целью данного проекта стало обеспечение клиентам Private Banking возможности быстрого и удобного формирования электронной подписи с использованием мобильного устройства, при условии обеспечения максимального уровня безопасности его денежных средств и минимизация финансовых затрат на подтверждение транзакций. Банк был заинтересован в решении, подтверждающем пожелание клиента в любое время и в любом месте, без использования дополнительных устройств, но с обязательным контролем целостности и авторства его волеизъявления. Для достижения указанной цели экспертами Абсолют Банка был проведен анализ технологий, представленных на российском и международном рынке, по результатам которого было принято решение о внедрении в Private Banking платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Внедрение платформы PayControl позволило реализовать не только наши планы в отношении повышения безопасности клиентов премиального сегмента, но и самые современные подходы в их обслуживании: омниканальность, независимость от времени и места нахождения – отметил Элеонора Шаврина, Управляющий Директор Абсолют Банка. – Клиенты получили возможность после взаимодействия любым доступным способом со своим персональным менеджером и формализации необходимых операций просматривать на экране своего смартфона список согласованных транзакций, проверять их корректность, а затем подтверждать их электронной подписью одним движением руки. Таким образом достигается высочайшая доступность наших финансовых сервисов, удобство работы и безопасность для наших клиентов».

Партнером SafeTech в ходе реализации данного проекта выступила компания Applicatura. Усилиями совместной командой разработчиков было создано мобильное приложение «Абсолют Акцепт» для формирования мобильной подписи на устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, а также рабочее место персонального менеджера Private Banking Абсолют Банка. Внедрение решения PayControl обеспечило премиальным клиентам банка возможности подтверждения финансовых операций:

  • на своем смартфоне и без использования дополнительных устройств (токенов или смарт-карт, генераторов паролей);
  • после обязательного ознакомления с реквизитами операций или содержанием документов;
  • без задержек или отмены операций, связанных с ожиданием или недоставкой SMS-сообщений и Push-уведомлений;
  • одним движением руки по экрану смартфона.

Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем в SMS или Push-уведомлении, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Код привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета.

«Обслуживание клиентов топ-уровня является одним из самых сложных в организационном, юридическом и технологическом отношении направлением банковского бизнеса. Оно требует особого внимания, и ошибки здесь исключены, – говорит Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – И мы чрезвычайно рады, что возможности платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl позволили обеспечить не только безопасность операций состоятельных клиентов Абсолют Банка, но и необходимые условия для их комфортной работы, юридической значимости их волеизъявления».

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain Фонда «Сколково»: «Премиальные клиенты – самый требовательный и чувствительный сегмент в банке. На текущий момент разработки SafeTech стали отраслевым стандартом по обеспечению безопасности и максимального комфорта при совершении операций одним касанием. Более 70 банков уже используют решение нашего резидента, отказываясь от доставки одноразовых паролей через SMS и Push. Я уверен, что в ближайшее время состоятельные клиенты оценят новый опыт, а Абсолют Банк предоставит возможность подписывать документы в смартфоне одним касанием для всех своих клиентов, включая юридических лиц».

Рубрика:
{}Безопасность
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ