В разделе приложения «Банкоматы» можно ввести любой адрес в поисковую строку, и приложение отобразит на карте ближайшие устройства. Результаты поиска сортируются по удаленности от текущего местоположения пользователя. Для построения оптимального маршрута клиенту нужно открыть соответствующую вкладку в карточке банкомата, а ВТБ Онлайн автоматически проанализирует подходящие варианты маршрута и предложит их на выбор.
В фильтрах приложения клиент также сможет найти устройство самообслуживания не только по адресу и режиму работы, но и по другим 10 параметрам, среди которых возможность внесения купюр, осуществление платежей наличными, снятие денежных средств по QR-коду, доступность технологии бесконтактного обслуживания с помощью NFC, а также адаптированность банкомата для слабовидящих людей.
«Помимо новых возможностей, мы внесли изменения и в дизайн приложения: банкоматы стали отображаться на карте в виде логотипов банка, экраны стали более динамичными. Ряд нововведений реализован в русле ESG-стратегии ВТБ: например, карта банкоматов в мобильном приложении адаптирована для слабовидящих клиентов – ее интерфейс озвучивается голосом при включении специальных настроек на устройстве пользователя», – рассказал начальник управления «Устройства самообслуживания» ВТБ Сергей Панюшкин.