Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 52 просмотра

ОСТКАРД создал уникальный киоск самообслуживания для банков и не только

ОСТКАРД создал уникальный киоск самообслуживания для банков и не только

Кризисная ситуация, в которой оказался бизнес ко второй половине 2020 года, требует трансформации подходов к использованию банковской инфраструктуры и еще более тщательного выбора технологий.

Дмитрий Растанин, директор по развитию бизнеса Осткард, дал интервью журналу ПЛАС, в котором рассказал о новых решениях компании, перспективах развития и возможностях для бизнеса.

Подробности об уникальном продукте читайте в нашем материале.

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных