«12 января 2022 года при проведении плановых работ в системах авторизации банка ВТБ у некоторых пользователей приложения «Метро Москвы» произошли некорректные списания. Сегодня до 20.00 все некорректные списания вернутся. Мы приносим свои искренние извинения и хотим всем, с кем это произошло, вручить небольшие сувениры», — говорится в официальном сообщении ВТБ.
Двумя днями ранее, 10 января, пресс-службе московского метро уже пришлось комментировать появившуюся в СМИ информацию о применении сервиса Face Pay для контроля за соблюдением масочного режима. В пресс-службе заявили, что соблюдают действующее законодательство и используют данные пассажиров, подключенных к Face Pay, только по назначению — для оплаты проезда.
Как сообщал портал PLUSworld.ru, с 15 октября 2021 года сервис оплаты проезда Face Pay заработал на всех линиях и станциях московского метро. Новый сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица. Видеоролик о том, как работает Face Pay в московском метро, можно посмотреть здесь.