Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 48 просмотров

Mastercard разработала систему для бесконтактных покупок

Mastercard разработала систему для бесконтактных покупок

Mastercard совместно совместно с партнером Accel Robotics, специализирующимся на технологиях искусственного интеллекта (#ИИ) и компьютерного зрения занимается разработкой платформы, которая поможет торговым точкам адаптироваться к работе в условиях распространения COVID-19.

Разработка позволяет покупателям избежать ожидания в очереди и взаимодействия с персоналом: например, сеть Dunkin’ адаптировала процессы так, что забрать кофе и пончики можно без личного общения с людьми. Кроме того, система на основе аналитики прошлых заказов может делать посетителям персональные предложения, что должно ускорить и упростить обслуживание.

Как ожидается, запуск пилота с несколькими компаниями из сегмента HoReCa произойдет не раньше октября 2020 года.

По материалам АФТ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных