01.09.2020,
14:36
229
Mastercard разработала систему для бесконтактных покупок
Mastercard совместно совместно с партнером Accel Robotics, специализирующимся на технологиях искусственного интеллекта (#ИИ) и компьютерного зрения занимается разработкой платформы, которая поможет торговым точкам адаптироваться к работе в условиях распространения COVID-19.
Разработка позволяет покупателям избежать ожидания в очереди и взаимодействия с персоналом: например, сеть Dunkin’ адаптировала процессы так, что забрать кофе и пончики можно без личного общения с людьми. Кроме того, система на основе аналитики прошлых заказов может делать посетителям персональные предложения, что должно ускорить и упростить обслуживание.
Как ожидается, запуск пилота с несколькими компаниями из сегмента HoReCa произойдет не раньше октября 2020 года.
По материалам АФТ