Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Компания Facebook сменила название на Meta

Марк Цукерберг на онлайн-презентации 28 октября объявил о том, что компания Facebook меняет название на Meta. Логотипом новой компании станет знак бесконечности, исполненный в синем цвете.

Компания Facebook сменила название на Meta

Основатель Facebook сообщил, что новое название корпорации происходит от греческого слова, которое означает «после» и свидетельствует о том, что у компании всегда есть пространство для развития.

Цукерберг заверил, что все приложения и бренды, а это, помимо одноименной соцсети, фотосервис Instagram и мессенджер WhatsApp, останутся прежними.

Кроме того, Цукерберг рассказал о концепции так называемой метавселенной, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности.

В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

Новое название, по задумке компании, является продолжением выбранной концепции «метавселенной», которая будет объединять спектр не только программ, но и устройств дополненной реальности.

Для воплощения всех этих задумок работа нового образования будет разбита на два блока: первый будет заниматься уже работающими сервисами, а второй станет площадкой для разработки новых платформ и технологий.

Цукерберг видит будущее развития «метавселенной» в создании виртуального мира, где пользователи обзаведутся своими индивидуальными анимированными отражениями — аватарами, — через которые они смогут перемещаться по виртуальному миру, проводить время за играми с дополненной реальностью и одновременно общаться с другими пользователями, принимать или осуществлять звонки, покупать или рекламировать свои продукты, собираться в виртуальных комнатах для общения.

Частью этой программы станут очки дополненной реальности, новые голосовые интерфейсы, системы управления жестами, технологии умного управления окружающими пользователя гаджетами и прочее. Компания также намерена потратить порядка 150 млн долларов на «иммерсивное обучение» для создателей контента, чтобы те могли освоить все новые инструменты по взаимодействию в условиях дополненной реальности.

По материалам ТАСС

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных