Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Искусственный интеллект на службе страховых компаний

На Fintech Family powered by TalkBank обсудили новые цифровые технологии и их применение на рынке страховых услуг.

На дискуссию, посвященную возможностям цифровизации страхового бизнеса, были приглашены как лидеры рынка — Ингосстрах, Мосбиржа, так и молодые представители отрасли: founder & CEO Pampadu Сергей Локтев и CCO & CO- founder Inssmart Денис Мишин. Страховую компанию Ингосстрах представлял руководитель отдела развития цифровых каналов Денис Филиппов. От платформы Финуслуги Мосбиржи выступил управляющий директор проекта Игорь Алутин.

Темами обсуждения стали ИТ-решения для страхового рынка, применение ИИ технологий, практика использования ботов в колл-центрах и на сайтах и применение Open API, вопросы удаленной идентификации клиентов. Также участники дискуссии не обошли вниманием особенности интеграции с финтех-платформами и инновационные методы внедрения новых страховых продуктов.

Сотрудничество с финтех-платформами и применение финтех-решений на сегодняшний день является самым эффективном способом оптимизировать бизнесс-процесс для компаний страховой отрасли. Использование ИТ-технологий позволяет повысить конкурентоспособность страховых компаний, снижая затраты и повышая эффективность процессов.

TalkBank, первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных приложений, реализует такие решения для страховых компаний. Например, продажу страхового продукта с помощью чат-бота в WhatsApp. TalkBank встраивается в инфраструктуру партнера по API, интегрируется с курьерской службой для доставки документов и банком для открытия счета, выпуска карты и приема платежей.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных