Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Голосовой помощник Олег теперь интегрирован в телефонный колл-центр Тинькофф

Олег может помогать более чем 5 тыс. человек одновременно, определять суть запроса клиента и консультировать собеседника.

Голосовой помощник Олег теперь интегрирован в телефонный колл-центр Тинькофф

Помощник помогает разгружать колл-центр, предотвращая образование очереди на линии.

Телефонный робот Олег может сообщить баланс карты или отправить смс с номером договора. Также он справляется и с более сложными задачами: помогает сменить тариф, изменить дату платежа по договору, может выступить консультантом и собеседником. Всего телефонный бот Олег обучен отрабатывать 60 сценариев запросов, с которыми клиенты обращаются чаще всего.

Сейчас Олег отвечает на более чем 80% телефонных звонков от клиентов-физлиц. Он умеет шутить, может по-разному приветствовать абонентов, расстраивается, если ему предпочитают оператора, а когда не может помочь клиенту самостоятельно — зовет на помощь нужного специалиста колл-центра в зависимости от содержания запроса клиента.

Телефонный бот Олег может:

  • сообщить баланс кредитной и дебетовой карты;
  • отправить СМС с банковскими реквизитами;
  • отправить СМС с номером заключенного договора;
  • сделать досрочное погашение кредита или отсрочку платежей по кредиту;
  • изменить дату платежа;
  • помочь пополнить кредитный счет или рассказать, как это сделать онлайн;
  • сообщить статус заявки;
  • отправить справку;
  • рассказать, как восстановить ПИН-код, логин и пароль от личного кабинета;
  • заблокировать карту и, выяснив причину блокировки (утеря, кража, мошенничество), помочь сбросить пароль;
  • консультировать клиента по другим продуктам экосистемы Тинькофф.

Олег работает на базе собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit. Это позволяет гибко управлять роботом, оперативно подстраивать его под запросы клиентов экосистемы.

В ближайшее время Олег обзаведется новыми навыками для работы в колл-центре. Он сможет отрабатывать дополнительные сценарии и будет еще больше интегрирован с другим функционалом и сервисами в экосистеме Тинькофф. Также Олег научится лучше подстраиваться под настроение собеседника и в зависимости от этого менять сценарий разговора с ним.

Константин Маркелов, вице-президент Тинькофф:

«Олег в отличие от традиционных телефонных роботов все больше завоевывает любовь и популярность у клиентов. Некоторые из них до встречи с Олегом имели негативный опыт общения с автоматическими системами или ботами других компаний. Однако на примере Олега нам удалось изменить это.

Клиентам Олег нравится по нескольким причинам. Он экономит время человека: в среднем решить вопрос он может всего за 40 секунд. Олег ведет качественный разговор с собеседником. С помощью речевых технологий Tinkoff VoiceKit он легко распознает вопрос и, поняв его, уже не ошибается, если знает ответ. А еще Олег человечен: он не просто робот, а тактичный и приятный собеседник, который готов помочь сам или с помощью максимально подходящего под запрос оператора.

С точки зрения эффективности для компании Олег тоже делает немало. Он помогает повышать лояльность клиентов за счет быстроты решения их вопросов, а также снимает нагрузку с колл-центра и экономит компании 30 млн рублей ежемесячно».

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных