Журнал ПЛАС » Архив » 2021 » Журнал ПЛАС №1 »

Биометрический эквайринг. Позиция Сбербанка

В декабре 2020 года сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime, запущенный Сбербанком для владельцев карт Visa, стал доступен во всех точках данной сети в Москве.О роли биометрических платежных решений в современной жизни человека, в том числе на фоне пандемии, а также о ключевых трендах рынка биометрического эквайринга журнал «ПЛАС» беседует с Дмитрием Малых, директором дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

В декабре 2020 года сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime, запущенный Сбербанком для владельцев карт Visa, стал доступен во всех точках данной сети в Москве.
О роли биометрических платежных решений в современной жизни человека, в том числе на фоне пандемии, а также о ключевых трендах рынка биометрического эквайринга журнал «ПЛАС» беседует с Дмитрием Малых, директором дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных