Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 131 просмотр

Visa поможет цифровизации 50 миллионов предприятий малого бизнеса

Visa поможет цифровизации 50 миллионов предприятий малого бизнеса

Компания Visa, мировой лидер индустрии электронных платежей, запускает глобальную программу поддержки 50 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы помочь локальным сообществам успешно преодолеть негативные последствия в связи с пандемией коронавируса. Visa представляет ряд разработанных локальных программ и решений, которые позволяют предприятиям малого и среднего бизнеса повышать эффективность и объем продаж за счет приема цифровых платежей, создания онлайн-предприятий и стимулирования поддержки сообществам, в которые они работают.

В рамках этой глобальной инициативы компания также создала Институт Visa по расширению экономических возможностей (Visa Economic Empowerment Institute, VEEI), занимающийся экономическими и социальными вопросами. В поле зрения института – решение проблем, обусловленных пандемией, с которыми сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса, а также помощь с устранением неравенства по причине расовой и гендерной принадлежности.

Малый бизнес будет играть жизненно важную роль в восстановлении сообществ по всему миру – на его долю приходится более половины мирового уровня трудовой занятости, и все же предприятия малого бизнеса – в числе наиболее затронутых пандемией. В результате пандемии, вызванной коронавирусом, 43% предприятий малого и среднего бизнеса отмечают, что их финансов хватит только на шесть месяцев, и менее половины таких предприятий работают в онлайн формате.

Помимо экономического влияния, в условиях COVID-19 ускорилось внедрение электронной коммерции с применением способов оплаты, которые исключают необходимость прямого контакта с платежными терминалами. Всплеск активности в электронной коммерции обусловлен также тем, что заказы на дом осуществляются в интернете, а не непосредственно в магазине. Количество людей, которые тратят онлайн, также увеличивается во всем мире. В апреле онлайн-расходы, в среднем на каждого активного держателя карты, выросли более чем на 25% по сравнению с январем этого года.

«Предприятия малого бизнеса в числе первых заслуживают исключительной поддержки в это беспрецедентное время», – отметил Эл Келли, генеральный директор и председатель совета директоров Visa. «Мы используем нашу сеть, чтобы помочь 50 миллионам компаний во всем мире не только выжить, но и процветать вместе с сообществами, в которых они работают».

Для оказания помощи малому бизнесу Visa изначально фокусируется на четырех стратегических направлениях для поддержки электронной коммерции и экономического роста и планирует продолжать создавать новые продукты и сервисы, так как потребности предпринимателей со временем меняются. Эти области включают в себя:

  • Возможности для цифрового бизнеса: Visa создала локализованные центры с онлайн-ресурсами, которые в настоящее время доступны более чем в 20 странах. Они предоставляют доступ к инструментам, предложениям партнеров и к информации о том, как начать работу онлайн, управлять и развивать малые предприятия с помощью цифровых технологий. В Европе Visa инвестирует в увеличение количества цифровых устройств для приема платежей в магазинах более чем на 50%. В США Visa расширяет партнерские отношения с IFundWomen, предоставляя гранты и возможности для обучения цифровизации афроамериканкам, работающим в малом бизнесе.
  • Поддержка электронных платежей: Изменения в поведении потребителей произошли во всем мире, включая общую потребность в бесконтактном взаимодействии в точках продаж, поскольку 90% покупателей испытывают опасения, когда совершают покупки непосредственно в магазине, из-за угрозы коронавируса. Развертывание легко внедряемой технологии бесконтактных платежей – быстрое и масштабируемое – имеет решающее значение для обеспечения менее затратной по времени и более безопасной коммерции. Visa работает с целым рядом партнеров, чтобы увеличить количество точек, в которых потребители могут использовать для оплаты свою бесконтактную карту или смартфон. Начиная с июля, команды Visa будут посещать торговые точки, чтобы обеспечить их наборами «Снова в бизнес», включающими в себя брендинговые и образовательные материалы и ресурсы, информацию о специальных предложениях. Программа стартует в 50 крупнейших городах США и расширится до 15 стран, включая Сингапур, Италию и ЮАР.
  • Поддержка для местных сообществ: Партнерские проекты Visa призваны стимулировать покупки в местных магазинах и напоминают покупателям о важности того, где они совершают покупки. Проект Visa «Снова в бизнес» (Back to Business Project) – онлайн-инструмент, помогающий покупателям найти предприятия, которые открыты после пандемии или стихийного бедствия, – в настоящее время запущен в Австралии, Новой Зеландии и США и продолжает расширять географию своего присутствия по всему миру. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки Visa запустила новые инициативы для малых и средних предпринимателей, призывая потребителей поддерживать местный малый бизнес. Visa объединяется с такими платформами электронной коммерции, как Shopify, и компаниями по доставке заказов из ресторанов, включая Deliveroo, вознаграждая потребителей, делающих выбор в пользу местных заведений и торгово-сервисных предприятий. В России инициатива реализована под названием #прокачайбизнес и в партнерстве с Яндекс.Кассой. В рамках этого партнерства была запущена специальная платформа, где на сегодняшний день зарегистрировано уже свыше 1600 предпринимателей, которые смогут рассказать потребителям о своих товарах и услугах.
  • Развитие позиционирования и правил взаимодействия: В дополнение к предпринимаемым инициативам Visa объявила о создании Института по расширению экономических возможностей. Этот новый институт, в который входят эксперты и партнеры Visa, поможет выявлять основные проблемы и аспекты роста малого и среднего бизнеса, способствовать устранению неравенства в возможностях по причине расовой и гендерной принадлежности. Ключевые проекты в ближайшие полгода будут посвящены таким темам, как посткризисное восстановление и устойчивое развитие, городская мобильность, устранение неравенства в возможностях и более глубокое понимание экономики временной трудозанятости.

Объявленные инициативы стали продолжением стратегической программы оказания помощи в условиях COVID-19, о которой было объявлено в апреле 2020 года, когда Фонд Visa Foundation выделил 210 миллионов долларов на поддержку малого и микробизнеса в течение ближайших пяти лет и немедленное оказание помощи в условиях распространения коронавируса.

По материалам Visa

 

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных