Visa и PopID внедряют на Ближнем Востоке сервис оплаты по лицу

Visa совместно со службой аутентификации потребителей PopID работает над внедрением на Ближнем Востоке платежей с распознаванием по лицу.

Visa и PopID внедряют на Ближнем Востоке сервис оплаты по лицу

Первыми к сервису PopPay, позволяющему осуществлять платежи на основе распознавания лиц, подключились Costa Coffee, MMI и продуктовая сеть Géant, а также Cove Beach в отеле Caesars Palace Dubai и Coca-Cola Arena Dubai.

Dubai Holding, являющаяся материнской компанией Caesars Palace Dubai и Coca-Cola Arena Dubai,  подписала соглашение  с PopID о запуске совместного предприятия, которое будет поддерживать развертывание PopPay в регионе.

В рамках альянса с Visa банкам-эмитентам будет предложено присоединиться к этой платформе и предоставить своим клиентам возможность привязывать свои биометрические данные к их дебетовым или кредитным картам для осуществления платежей, а банки-эквайреры смогут распространять в физических магазинах терминалы PopID, поддерживающие платежи с распознаванием лица.

«В нашей партнерской сети мы наблюдаем повышенный интерес к совместной разработке новых платежных решений с распознаванием по лицу и использованием биометрии. Благодаря этому партнерству с PopPay мы стремимся помочь клиентам быстрее и успешнее реализовать возможности платежных решений на базе биометрии», − прокомментировал региональный директор Visa Cemea по инновациям и дизайну Акшай Чопра (Akshay Chopra).

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных