В Москве потратили 3 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

В прошлом году с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо в России списали 8 млрд бонусов, в этом – 13 млрд.

В Москве потратили 3 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

С начала 2022 года жители Москвы – клиенты программы лояльности СберСпасибо списали около 3 миллиардов бонусов на покупки. Это в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Всего по России в текущем году списано более 13 млрд бонусов. Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров.

 «Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета, медикаменты и косметику — в СБЕР ЕАПТЕКЕ, готовую еду — в сервисе Delivery Club, оформить подписку СберПрайм и многое другое. Кроме того, наши клиенты стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов, а также использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России», – прокомментировал вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» рассказал, что с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали 8 млрд бонусов, а в 2022 году за этот же период – 13 млрд.

«Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение. На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Большинство наших участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам», – сказал Андрей Писарев.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных