Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 48 просмотров

Тинькофф перезапустил ресторанный кешбэк с новым сервисом подбора заведений

Тинькофф перезапустил ресторанный кешбэк с новым сервисом подбора заведений

Тинькофф перезапустил ресторанный кешбэк в мобильном суперприложении и на сайте Tinkoff.ru с новыми партнерами и новыми сервисами для бронирования ресторанов. Сейчас клиенты экосистемы Тинькофф могут получить кешбэк до 10% в порядка 50 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, а также воспользоваться сервисом по подбору ресторана и создать wish-лист с будущими местами для отдыха.

В ближайшее время Тинькофф добавит еще несколько сотен ресторанов с кешбэком в разных городах России. Новым партнером Тинькофф по начислению ресторанного кешбэка стала платформа «ТоМесто» — крупнейший сервис бронирования столиков в России, успешно работающий с лучшими ресторанами, кафе и барами в разных регионах страны.  В обновленном сервисе пользователи могут найти подходящее заведение по названию, удаленности, рейтингу, по типу кухни, среднему чеку, а также размеру кешбэка. Кроме того, в мобильном приложении

Тинькофф можно сохранять рестораны и кафе в разделе «Избранное», чтобы wish-лист с интересными местами всегда был под рукой. Также в мобильном приложении Тинькофф заработал рекомендательный сервис по подбору ресторана. Пользователям нужно ответить на ряд вопросов, после чего приложение выдаст подборку мест, максимально подходящих под запросы клиента. Рекомендации зависят от того, с кем человек планирует пойти в ресторан, какую кухню любит, хочет ли он расположиться на летней веранде или в зале и т.д.

«После карантина, по мере того как жизнь вернулась в привычное русло, мы решили заново перезапустить ресторанный кэшбэк с новыми партнерами и сервисами. Мы хотим сделать так, чтобы забронировать столик в любом ресторане по всей России, а потом получить хороший кэшбэк стало еще проще и удобнее. Количество ресторанов с кэшбэком пополняется ежедневно, а мы готовим еще много приятных сюрпризов, которые совсем скоро смогут оценить наши клиенты»,- говорит вице-президент Тинькофф по развитию лайфтстайл-сервисов Анна Михина.

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных