Swift выходит на рынок мелких трансграничных платежей

Swift выходит на рынок денежных переводов на небольшие суммы, запустив сервис Swift Go, который позволяет потребителям и малым предприятиям отправлять платежи непосредственно с банковских счетов в любую точку мира практически в реальном времени.

Swift выходит на рынок мелких трансграничных платежей

Семь банков мирового уровня: BBVA, Bank of New York Mellon, DNB, MYBank, Sberbank, Société Générale и UniCredit, через которые в совокупности ежегодно проходят 33 миллиона мелких трансграничных платежей, уже пользуются этой услугой.

Работая в условиях более жестких соглашений об уровне обслуживания (SLA, service level agreement) между кредитными организациями и применяя предварительную проверку данных, Swift Go позволяет банкам предлагать их клиентам возможность осуществлять быстрые платежи с предсказуемым результатом, при этом заранее предоставляя информацию о времени, необходимом для совершения платежей и их стоимости.

Директор по продуктам Swift Стивен Гилдердейл (Stephen Gilderdale) отмечает: «Swift Go – это прямой ответ на запрос малых предприятий и граждан, которые хотят осуществлять трансграничные платежи оперативно, легко, с заранее предсказуемым результатом и по конкурентоспособным ценам. Наш новый сервис позволит банкам успешно конкурировать в одном из самых динамично развивающихся сегментов платежного рынка, обеспечивая их клиентам безукоризненное обслуживание».

Swift предлагает конкурентоспособные тарифы, поскольку размер комиссий за процессинг будет согласовываться между финансовыми учреждениями заранее, чтобы клиенты имели полное представление о затратах.

Ценообразование будет играть ключевую роль, если отрасль корреспондентского банкинга намерена вернуть бизнес, «проигранный» армии небанковских фирм, занимающихся денежными переводами, многие из которых используют альтернативные возможности Ripple для выплаты средств.

Руководитель отдела продуктов для прямого клиринга и обслуживания счетов активов в Bank of New York Mellon Изабель Шмидт (Isabel Schmidt) комментирует: «Не секрет, что на протяжении многих лет потребители и малые предприятия при проведении международных платежей сталкивались с различными проблемами, среди которых непрозрачность затрат и отсутствие определённости относительно времени, в течение которого средства дойдут до конечного бенефициара. Вот почему BNY Mellon рад стать первым банком США, внедрившим новый сервис Swift Go, который решает все эти проблемы и помогает финансовым учреждениям обеспечить их клиентам конкурентоспособный, комфортный, быстрый и прозрачный метод платежей».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных