СБП в рамках рекламной кампании сняла юмористический ролик

Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив.

СБП в рамках рекламной кампании сняла юмористический ролик

Новой кампанией планируется дополнительно привлечь внимание молодежной аудитории к возможностям СБП. Для этой цели, помимо традиционных каналов — ТВ, радио и наружной рекламы, запланированы различные интеграции в популярных шоу на YouTube.

Видеоролик создан в юмористическом стиле с визуальными приемами, популярными в Tik Tok.

В сюжете показана зарисовка из повседневной жизни, знакомая каждому, — перевод средств на подарок общему другу и возникшая с этим трудность, связанная с оплатой комиссии за перевод в другой банк. Ролик состоит из игровой части  и демо, в котором наглядно продемонстрирована простота и скорость совершения переводов с помощью сервиса.

Больше не нужно прикидывать, сколько будет стоить перевод с карты на карту – в СБП переводы между разными банками до 100 000 рублей в месяц не облагаются комиссией. Все, что нужно знать для перевода — номер телефона получателя денег и название его банка.

Также планируется запуск рекламного ролика для радио и диджитал аудио-каналов, где будет использован специально созданный для бренда трек в стиле хип-хоп.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП):

«Новой рекламной кампанией мы хотим привлечь внимание молодой аудитории, которая активно использует гаджеты и современные технологии в повседневной жизни. На релевантных и популярных у молодых людей площадках мы расскажем об основных преимуществах СБП: мгновенность, удобство и отсутствие комиссии за перевод».

Олег Фирсов, креатор агентства М-Креатив:

«Мы точно знаем, говорить с молодой аудиторией нужно на понятном для нее визуальном языке и с актуальным юмором. Поэтому в основу комедийного приема легли характерные для тиктока визуальные трюки. Они подчеркивают ясный посыл — прятаться от комиссии больше не нужно! — Ребят, СБП!»

Креативная команда

Система быстрых платежей

Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций

Валентина Косарева — руководитель центра управления бренда и коммуникаций

Эва Домбровска — бренд-менеджер

Hype production

Александр Иринархов — режиссёр

Андрей Самсонов —продюсер

По материалам Системы быстрых платежей

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных