19.08.2020,
15:09
112
QIWI раскрыла финансовые результаты за второй квартал 2020 года
Компания QIWI plc сегодня представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г.
Основные операционные и финансовые показатели за второй квартал 2020 г.
- Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США)
- Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США)
- Скорректированная EBITDA выросла на 48 % до 3 905 млн рублей (55,8 млн долларов США)
- Скорректированная чистая прибыль выросла на 40 % до 2 756 млн рублей (39,4 млн долларов США) или до 44,19 рублей на разводненную акцию
- Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 1 % до 3 243 млн рублей (46,4 млн долларов США) или до 52,01 рублей на разводненную акцию
- Общий оборот сегмента платежных сервисов упал на 6 % до 346,8 млрд рублей (5,0 млрд долларов США)
«Сегодня я рад представить наши финансовые результаты за второй квартал 2020 года. В этом квартале мы показали стабильные результаты, несмотря на негативное влияние пандемии вируса COVID-19 и связанных с ней мер изоляции во всем мире, которые оказали влияние и наш бизнес. Несмотря на сложные рыночные условия, наш сегмент платежных сервисов показал устойчивую динамику: увеличение чистой выручки в сегменте составило 5%. На сегодняшний день самыми сложными месяцами для нас были апрель и май. Однако уже июне мы увидели быстрое восстановление темпов роста на наших основных рынках и в узкоспециализированных нишах. Мы убеждены, что достигнутые результаты подтверждают ценность и актуальность разработанных нами цифровых решений, которые мы планируем продолжать совершенствовать, — говорит Борис Ким, CEO Группы QIWI. — Более того, в текущем квартале мы сделали упор на оптимизацию нашей деятельности и сворачивание операций убыточных проектов. Мы продали наш проект «Совесть» Совкомбанку, и окончательная стоимость сделки превзошла наши первоначальные ожидания. Мы завершаем ликвидацию «Рокетбанка». Наша компания стремится и дальше повышать свою эффективность во всех ключевых сегментах и проектах. В то же время мы продолжаем фокусироваться на нашем бизнесе по предоставлению платежных сервисов, а также развитию и эксплуатации нашей чрезвычайно гибкой и ориентированной на потребителя экосистемы платежных сервисов. Мы и дальше продолжим совершенствовать её, делая акцент на наши основные ниши и сферы профессиональных интересов и создавая новые сценарии использования, хорошо адаптированные для обслуживания наших клиентов, мерчантов и партнеров. Одновременно мы хотим расширить наше B2B-предложение за счет таких проектов, как «Факторинг Плюс» и Flocktory. Даже в это трудное время мы видим множество возможностей в сфере платежей и на смежных рынках, и я верю, что у нас есть возможности для того, чтобы продолжить укреплять нашу экосистему для обеспечения наших долгосрочных перспектив роста».