Почта Банк выпустил три млн кобрендовых карт «Пятерочка»
Карта «Пятерочка» Почта Банка выпускается на базе ПС «Мир» и совмещает в себе преимущества сразу трех продуктов: сберегательного счета с начислением процентов на остаток (до 6%), программы лояльности «Пятерочка», а также программы лояльности платежной системы «Мир».
Возможность привязать карту к основному сберегательному счету в банке является веским преимуществом для многих клиентов. На эти карты приходят зарплаты, бюджетные выплаты, поэтому клиентам удобно использовать один счет и для получения зарплаты или пенсии, и для ежедневных покупок.
Карта «Пятерочка» пользуется большой популярностью у клиентов: средняя сумма операций в месяц по этим картам в прошлом году выросла на 30%. Наиболее часто картой расплачиваются в продуктовых магазинах (более 50% от общего оборота), а также в ресторанах, кафе и аптеках. Средняя сумма покупки по карте «Пятерочка» составляет 440 рублей, а частота покупок в месяц сопоставима со стандартной зарплатной картой.
«Карта «Пятерочка» – очень успешный и востребованный кобренд на рынке. И главный показатель успешности даже не в количестве выпущенных карт, а в том, что нам удалось создать такой продукт, с таким характеристиками и преимуществами, что большинство владельцев используют ее как основную для своих расчетов. Об этом говорят и количество транзакций в месяц по этим картам, и категории, в которых совершаются покупки. Результаты опроса клиентов – владельцев карт «Пятерочка» показали, что главными параметрами при выборе основной банковской карты являются выгодные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и выгодная бонусная программа. И карта «Пятерочка» в полной мере соответствует этим характеристикам», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.«Кобрендовая карта Почта Банка и «Пятёрочки» пользуется большой популярностью у наших гостей. По данным исследования РОМИР, о карте знают около 30% лояльных покупателей магазина. Мы наблюдаем постоянную положительную динамику роста активной базы, что ещё раз подтверждает её востребованность. Это удобный продукт, который создаёт дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
По материалам Почта Банка