Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 81 просмотр

Почта Банк выпустил три млн кобрендовых карт «Пятерочка»

Почта Банк выпустил три млн кобрендовых карт «Пятерочка»

С момента запуска проекта (сентября 2017 года) Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятерочка», которые дают возможность получать бонусы за все покупки. Всего активным держателям карт на текущий момент начислено порядка 6,3 млрд бонусных баллов, или 630 млн рублей.

Карта «Пятерочка» Почта Банка выпускается на базе ПС «Мир» и совмещает в себе преимущества сразу трех продуктов: сберегательного счета с начислением процентов на остаток (до 6%), программы лояльности «Пятерочка», а также программы лояльности платежной системы «Мир».

Возможность привязать карту к основному сберегательному счету в банке является веским преимуществом для многих клиентов. На эти карты приходят зарплаты, бюджетные выплаты, поэтому клиентам удобно использовать один счет и для получения зарплаты или пенсии, и для ежедневных покупок.

Карта «Пятерочка» пользуется большой популярностью у клиентов: средняя сумма операций в месяц по этим картам в прошлом году выросла на 30%. Наиболее часто картой расплачиваются в продуктовых магазинах (более 50% от общего оборота), а также в ресторанах, кафе и аптеках. Средняя сумма покупки по карте «Пятерочка» составляет 440 рублей, а частота покупок в месяц сопоставима со стандартной зарплатной картой.

«Карта «Пятерочка» – очень успешный и востребованный кобренд на рынке. И главный показатель успешности даже не в количестве выпущенных карт, а в том, что нам удалось создать такой продукт, с таким характеристиками и преимуществами, что большинство владельцев используют ее как основную для своих расчетов. Об этом говорят и количество транзакций в месяц по этим картам, и категории, в которых совершаются покупки. Результаты опроса клиентов – владельцев карт «Пятерочка» показали, что главными параметрами при выборе основной банковской карты являются выгодные условия обслуживания, высокий уровень безопасности и выгодная бонусная программа. И карта «Пятерочка» в полной мере соответствует этим характеристикам», – отметил член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

«Кобрендовая карта Почта Банка и «Пятёрочки» пользуется большой популярностью у наших гостей. По данным исследования РОМИР, о карте знают около 30% лояльных покупателей магазина. Мы наблюдаем постоянную положительную динамику роста активной базы, что ещё раз подтверждает её востребованность. Это удобный продукт, который создаёт дополнительные преимущества для участников нашей программы лояльности», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

По материалам Почта Банка

 

 

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных