Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 286 просмотров

PayPal и PruPay работают над системой платежей на базе текстовых сообщений

PayPal и PruPay работают над системой платежей на базе текстовых сообщений

Компания PruPay (Денвер,Колорадо),занимающаяся платежными технологиями,совместно с PayPal работает над созданием и внедрением более простого способа запросов торговыми предприятиями разовых платежей от потребителей посредством текстовых сообщений.

Несмотря на то,что оплата посредством текстовых сообщений уже широко применяется несколькими поставщиками,технологическая лаборатория PruPay смогла добавить несколько простых инструментов,которые помогут как торгово-сервисным предприятиям,так и потребителям решать проблемы,с которыми они сталкиваются в реальном мире. В настоящее время PruPay отказывается от взимания своих обычных комиссий,чтобы помочь СМБ во время глобальной пандемии.

«COVID-19 вызвал в людях вполне объяснимое опасение контактов при передаче предметов или прикосновений к чему-либо,например,к клавиатурам,поэтому платежи посредством текстовых сообщений становятся сегодня намного более целесообразными,чем несколько недель назад,– отметил генеральный директор PruPay Билл Седжвик (Bill Sedgwick). – Мы добавили элементы безопасности для ТСП и опциональные дополнительные сервисы,такие как комиссии за доставку,чаевые и «Предоплата»,которые не предоставляются нативными платформами платежей посредством текстовых сообщений».

Система бесконтактных платежей PruPay (созданная вместе с PayPal) предлагает ТСП:

  • Панель управления,которая позволяет сотрудникам без труда вводить платежные запросы и просматривать заказы без доступа к банковской информации ТСП.
  • Возможность настройки типов комиссий,таких как плата за обслуживание,доставка и другие наценки.
  • Простая панель управления заказами,позволяющая видеть,какие заказы оплачены,а какие ожидают платежа.
  • Возможность добавлять пожелания в отношении доставки или получения заказа в пункте самовывоза.

Потребителям система бесконтактных платежей PruPay обеспечивает:

  • Возможность быстро и удобно оплачивать покупки с помощью текстовых сообщений с использованием всех основных платежных карт,систем PayPal,Venmo (только для США) и PayPal Credit1 (с предоставлением кредита на шесть месяцев для покупок на сумму от 99 долл. США)
  • Безопасный способ оплаты и выполнения заказов без необходимости указывать номера карт или адреса по телефону.
  • Возможность быстро добавить сумму чаевых или сумму предоплаты для любого заказа,чтобы оказывать помощь своим излюбленным местным торговым предприятиям во время кризиса.
  • Подтверждение оплаты заказа,которое необходимо предъявить водителю службы доставки или сотруднику,доставляющему заказ до двери.

Как уже отмечалось,в это непростое время PruPay предлагает торговым предприятиям использовать свою запатентованную технологию сервиса бесконтактных платежей бесплатно. Обычно за транзакцию взимается символическая комиссия в размере 10 центов,которую торговые предприятия могут либо оплачивать сами,либо перекладывать на своих клиентов. Однако ТСП,впервые подписавшимся на сервис до 31 июля включительно,PruPay предоставляет бесплатный период на первые 90 дней,чтобы облегчить их финансовое положение в период пандемии. PruPay будет таким образом отдавать ТСП свою чистую выручку от сервиса бесконтактных платежей,по крайней мере,до конца лета 2020 года. Стандартная комиссия PayPal за процессинг по-прежнему взимается.

«Мы хотели предложить потребителям готовый способ поддержки своих излюбленных местных торговых предприятий,а торговым предприятиям – дать возможность получить эту помощь без применения наценок или дополнительных комиссий,если они этого не желают. При обработке платежа клиентам будет предложено добавить по своему усмотрению сумму в качестве добровольной поддержки бизнеса. Не каждый может внести свой вклад,но мы знаем,что те,кто может,часто очень щедры в отношении ТСП,которым они хотят помочь. Это жест доброй воли,а не требование,и люди это ценят»,– подчеркнул Билл Седжвик.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных