«Мы руководствуемся принципом: что хорошо для казахстанцев и Казахстана — хорошо для Kaspi.kz. Защита интересов наших любимых клиентов и страны является всегда нашим абсолютным приоритетом. Мы работали по 24 часа и решили работать по 25 для того, чтобы сделать наши сервисы доступными по всей стране и также за границей», — сообщил Михаил Ломтадзе в интервью телеканалу Хабар 24.
Также в ходе интервью Михаил поделился подробностями, как удалось сделать, чтобы приложение Kaspi.kz заработало без интернета, и рассказал о запуске нового раздела «Государственные новости». Теперь в приложении Kaspi.kz 60 тысяч человек каждый час в курсе актуальных новостей страны.
На сегодняшний день приложение Kaspi.kz работает на территории Казахстана, а также в большинстве стран за пределами РК, по всей стране функционирует более 1500 банкоматов, это 4 из 5. В 10 городах уже открываются отделения, и в скором будущем все отделения войдут в строй. А также на данный момент Кaspi.kz осуществил возврат 22 тысяч билетов, купленных в сервисе Kaspi Travel, на сумму около 800 млн тенге.