Mastercard предлагает консалтинг уже более двух десятилетий, а компания Data & Services создала команду из более чем 2000 специалистов по данным, инженеров и консультантов, обслуживающих клиентов в 70 странах мира. Благодаря новым услугам платежный гигант расширяет команду Data & Services, принимая более 500 выпускников колледжей и молодых специалистов.
Как сообщает Finextra, новые практики относятся к тем областям, в которые Mastercard в последнее время активно инвестирует, выходя за рамки своего основного платежного бизнеса и охватывая более широкую сферу финансовых технологий.
«За последние 20 лет мы поработали с нашими клиентами в банковском, финтех, розничном, туристическом и других секторах, помогая им справиться со всеми проблемами и достичь возможностей, с которыми они сталкивались. Эта эволюция консалтинга является признанием меняющегося мира и нашего меняющегося бизнеса. Речь идет о том, чтобы помочь клиентам справиться с сегодняшними вызовами и предвидеть, что будет дальше», — прокомментировал президент подразделения данных и услуг Mastercard Радж Сешадри.