Майкл Ракман проводит мастер-класс для участников ПЛАС-Форума

2-й Международный ПЛАС-Форум «БАНКИ И РИТЕЙЛ. Цифровая трансформация и взаимодействие» продолжает свою работу в Ташкенте.

Сегодня специальный гость форума Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo incorporated, международный эксперт в Customer Experience, Relationship Management, Loyalty и Business Transformation, проводит мастер-класс в формате делового завтрака на тему «Трудности и императивы лидерства в эпоху цифровых технологий». Мероприятие проходит в «живом» формате. Участники не только слушают, но и активно задают вопросы, вступают в дискуссию.

Говоря о трудностях лидерства в бизнесе, возникающих в эпоху цифровых технологий, Майкл Ракман отметил, что мир сегодня очень быстро меняется, из-за чего в бизнесе актуален адаптивный подход:

− Цифровизация и глобализация меняют сейчас очень многое. Старые бизнес модели были ориентированы исключительно на стабильность. В частности, классическая теория управления была настроена на стабильность в производственной среде. Но это было правильным много лет назад. Тогда не было цифровизации, глобализации и было очень легко контролировать свою среду. В современную эпоху же мы имеем конкурентов во всем мире. И это проблема. Потому что потребности, предпочтение и поведение клиента меняются очень быстро. И чем больше у него есть предложений, возможностей и доступа к разным конкурентам, тем быстрее меняется его потребности, предпочтения и поведение.

Одной из основных идей, которой поделился гость с участниками мастер-класса стало понимание того, что потребности, предпочтение и поведение клиента сегодня меняются очень быстро, поэтому необходимо учиться работать адаптивно, и тонко чувствовать потребительское поведение клиента. В качестве подтверждения этого тезиса Майкл привел пример из своего опыта:

− Как-то у меня был спор с одним знакомым, который убеждал меня в том, что для цикла развития продукции необходимо минимум два года. Из них условно три месяца уйдет на планирование, три − на генерацию идей, еще год – на внедрение, а затем еще много времени, чтобы придумать рекламную компанию. И после запуска будет все хорошо. Но это неверно. Так как если сегодня циклу развития продукции уделять два года, то за это время она просто устареет.

Через мозговой штурм участники мастер-класса выяснили, какими именно качествами должен обладать лидер в бизнесе, какие способности его отличают: он должен уметь вдохновлять, разрешать конфликты, быть дипломатом, объединять людей, быть толерантным к ошибкам, а также быть наставником.

В финале мероприятия пройдет деловая игра, во время которой участники мероприятия отработают озвученные идеи на практике, получив подтверждение их эффективности, после чего смогут применять их в своей работе.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных