“Большинство клиентов предпочитают заказать карту онлайн с доставкой домой или в офис. Спрос начал быстро расти в 2020 году, и тренд продолжает усиливаться. Чтобы сделать доставку проще и удобнее, мы добавили сервис выбора даты и времени доставки сразу при оформлении заявки. Теперь клиенты могут переносить и отменять доставку, не дожидаясь звонка представителя банка. Для клиента процесс стал прозрачным, а нам это позволило сделать сервис эффективнее – себестоимость доставки снизилась на 11%», — отметил Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов Райффайзен Банка через альтернативные каналы.
Райффайзен Банк доставляет дебетовые и кредитные карты более чем в 370 городов России. В 2021 году банк доставил клиентам в два раза больше карт, достигнув рекордного показателя в 2000 доставок день. Штат собственной доставки вырос за год в 2,5 раза.