27.05.2021, 12:23
Количество просмотров 310

К аналитической платформе Mastercard подключились новые партнеры-банки

Masterсard продолжает развивать аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса и сообщает о том, что ещё шесть российских банков предоставляют эту новую возможность своим клиентам. В числе банков, подключивших платформу в этом году: Банк Зенит, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, Россельхозбанк, Банк «Санкт-Петербург», Тинькофф. Кроме того, в дополнение к в web-версии разработано мобильное приложение платформы.
К аналитической платформе Mastercard подключились новые партнеры-банки

Платформа позволяет оценить эффективность бизнеса на основе транзакционных данных и предоставляет рекомендации для дальнейшего развития. Через банки к ней подключены уже сотни российских торгово-сервисных предприятий. Среди наиболее востребованных запросов: сравнительный анализ районов города по их привлекательности, а также аналитика по распределению покупок во времени (как по дням недели, так и в течение дня) – данные показатели помогают управлять загрузкой ТСП, а также точнее прогнозировать выручку при развитии бизнеса в новых локациях.

«Аналитическая платформа для малого и среднего бизнеса, запущенная в прошлом году, сразу же оказалась востребованной на рынке, и мы рады объявить о том, что ещё больше российских банков решили предоставить её своим клиентам. Mastercard постоянно работает над созданием и совершенствованием своих передовых решений для бизнеса, опираясь на свой глобальный опыт и экспертизу, и мы рады, что в России в скором будущем также будет доступно мобильное приложение аналитической платформы, таким образом можно будет в любой необходимый момент получить доступ к интересующей аналитике», – комментирует Руслан Мавлиханов, глава направления Аналитики и Сервисов Mastercard в России.

Аналитическая платформа Mastercard для малого и среднего бизнеса запущена в России в конце 2020 года. Уже на первом этапе к ней подключились восемь крупных эквайеров: Альфа-Банк, ВТБ, Модульбанк, банк «Открытие», ПСБ, Райффайзенбанк, Банк Русский Стандарт, независимая процессинговая компания United Card Services (UCS). Источником данных для расчёта показателей на платформе являются обобщённые данные по картам Mastercard, которыми держатели карт оплачивают товары или услуги. Платформа может анализировать эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения к платформе, но и за предшествующий период. На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.

ВТБ одним из первых банков включился в пилотный проект по предоставлению доступа к аналитической платформе от Mastercard. «Мы рады, что совместно c Mastercard можем предоставлять клиентам современный сервис, помогающий предпринимателям принимать эффективные решения относительно развития бизнеса. Пилотный проект показал востребованность технологии и перспективные направления для расширения сервиса, которые позволят сделать его ещё более полезным для бизнеса», – говорит Владимир Турчин, руководитель управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

«Платформа, разработанная Mastercard и пилотируемая ПСБ, предлагает предпринимателям простой инструмент для анализа статистики торговой деятельности. Возможности платформы позволяют повысить эффективность планов по развитию компании и выбрать оптимальные решения для маркетинговых задач. Доля платежей по картам Mastercard в эквайринговой системе ПСБ составляет 45% от общего объёма транзакций, что гарантирует владельцам торговых точек достаточный охват для анализа данных», – отметил Никита Хомутов, директор департамента эквайринга ПСБ.

«Мы рады предложить клиентам Райффайзенбанка уникальное решение – аналитическую платформу от Mastercard. Инструмент позволяет не только анализировать ключевые показатели и метрики, но и разрабатывать стратегию развития бизнеса и оптимизировать текущие бизнес-процессы с учётом полученной информации. Платформа активно пользуется спросом среди малых и средних предприятий, у которых нет свободных ресурсов для инвестирования в аналитику», – отметила Татьяна Быкова, менеджер продуктов отдела цифровых платежей Райффайзенбанка.

«Сотрудничество Россельхозбанка и платёжной системы Mastercard направлено как на активацию платёжного потока при обслуживании держателей платёжных карт, так и создание максимально комфортных условий для торгово-сервисных предприятий, находящихся на эквайринговом обслуживании в Россельхозбанке. Аналитическая платформа станет новым полезным инструментом для наших клиентов, поможет им эффективно управлять бизнесом и качеством эквайринговых услуг», – отметила первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.

«Банк Русский Стандарт одним из первых предложил клиентам по эквайрингу из числа малого и среднего бизнеса удобный инструмент, который позволяет анализировать показатели своей компании и ближайших конкурентов, измерять их и строить на основании этих данных обновленную бизнес-модель. Такой сервис будет актуален для любого предпринимателя, нацеленного на развитие и рост», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

«Рынок продолжает активно меняться, и для представителей торгово-сервисных предприятий остается актуальным вопрос определения своих конкурентных преимуществ и оптимальной стратегии продаж. UCS способствует развитию бизнеса клиентов, поэтому мы рады предлагать им новые инструменты, которые позволяют анализировать показатели бизнеса и выводить его на новый уровень», – прокомментировала сотрудничество Александра Борсук, Вице-президент, Руководитель блока «Продажи и стратегическое развитие бизнеса» UCS.

По материалам Mastercard

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ