Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 41 просмотр

Газпромбанк запустил «Умную карту» JCB GOLD

Газпромбанк начал выпуск «Умной карты» международной платежной системы JCB. Карту можно оформить с бесплатной доставкой в 131 городе России.

«Умная карта» позволяет держателям не задумываться о выборе наиболее выгодной категории кешбэка, так как она определится автоматически. Повышенный кешбэк до 10% будет начислен на ту категорию, в которой клиент потратил за месяц больше всего. На остальные покупки будет действовать стандартный кешбэк в размере 1%.

Держатель карты сможет легко сменить программу лояльности с кешбэка на программу «Газпромбанк — Travel», в рамках которой он будет получать до 4 миль за каждые 100 рублей покупок и до 10 миль за покупки на тревел-портале gazprombank.onetwotrip.com/. Возможность смены программы лояльности предоставляется каждый месяц, что обеспечивает удобство и выгоду для каждого клиента.

Кроме того, для карт, открытых в филиалах банка в Дальневосточном регионе, действует специальная акция: кешбэк 5% в категории «супермаркеты и продовольственные магазины». Акция действует до 30 сентября 2021 года. Карту можно выпустить в 17 городах на территории Дальнего Востока России.

«Мы высоко ценим наше сотрудничество с Газпромбанком — давним и надёжным партнером платежной системы JCB- и продолжаем активно развивать совместные проекты. Запуск «Умной карты» JCB GOLD — яркое тому подтверждение. Программа лояльности с автоматическим начислением кешбэка поможет клиентам не тратить время на изучение категорий покупок, а специальная акция для карт, открытых в Дальневостосточном регионе, сделает ежедневные покупки в магазинах еще более выгодными», — прокомментировал генеральный директор JCB International (Eurasia) Такаси Суэцугу.

«Сегодня, чтобы успешно работать на очень конкурентном рынке банковской розницы, необходимо создавать новые продукты, которые обладают не только отличными базовыми условиями, но и максимально удобны для клиентов, – сказал первый вице-президент Газпромбанка Алексей Попович. – Кешбэк – это традиционно популярная у клиентов опция, но мы постарались сделать ее настолько выгодной и удобной для использования, насколько это возможно».

По материалам Газпромбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных