Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » Ближнее Зарубежье » 133 просмотра

Jýsan Bank окажет поддержку своим клиентам

Jýsan Bank окажет поддержку своим клиентам

Поддерживая меры правительства, Национального Банка РК и АФР, Jýsan Bank подготовил ряд инициатив, нацеленных на оказание помощи клиентам, финансовое состояние которых ухудшилось в результате введения режима чрезвычайного положения в Казахстане.

В рамках данных инициатив, относящихся ко всем физическим лицам, субъектам малого и среднего бизнеса, которым были предоставлены кредиты до 18 марта текущего года и по состоянию на 16 марта текущего года отсутствовала просроченная задолженность, предусматривается следующее.

Для физических лиц:

  1. Отмена начисления штрафов и пени по просрочке платежей по основному долгу и вознаграждению по потребительским кредитам. Данная мера будет осуществлена банком самостоятельно, без необходимости посещения отделений клиентами;
  1. В индивидуальном порядке, на основании заявления заемщика и предоставления подтверждающих документов, банк может предоставить отсрочку платежей по основному долгу и вознаграждению на срок до 60 дней: по залоговым займам с последующим перерасчётом платежа, по беззалоговым займам с соответствующей пролонгацией срока договора банковского займа.

Для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого и среднего предпринимательства:

  1. В индивидуальном порядке рассмотрения, на основании заявления заемщика, банк может предоставить отсрочку платежей по основному долгу и вознаграждению на срок до 90 дней с последующим перерасчётом платежей;
  2. В случае если в период действия чрезвычайного положения образовалась просрочка, на основании заявления заёмщика, будет приостановлено начисление штрафов и пени по просрочке платежей по основному долгу и вознаграждению.

В целях соблюдения мер предосторожности в рамках карантина Jýsan Bank предоставляет клиентам возможность подачи заявления с помощью электронной почты, мобильного приложения и других каналов связи. Если отсутствуют возможности обращения через дистанционные каналы обслуживания, заявления могут быть оставлены в специализированных ящиках в отделениях банка. Оформление и подача обращений через мобильное приложение для физических лиц будет доступна в ближайшее время.

«Мы хотим, чтобы клиенты Жусан Банка всегда были уверены в нашей помощи в трудные времена. Сейчас мы открыли специальную горячую линию по номеру 7711, где все клиенты могут круглосуточно получать консультации. Мы также готовим ряд мер для безопасного обслуживания на дому для людей старше 65 лет, находящихся в высокой зоне риска», отметил в данной связи председатель правления Jýsan Bank Айбек Кайып.

Все обращения по поводу работы банка в режиме чрезвычайного положения и вышеизложенных инициатив, могут быть также направлены по электронной почте на info@jysanbank.kz.

По материалам Jýsan Bank


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных